Для того, чтобы добавить расширение адрес в рекламные кампании в поиске, потребуется связать Google Мой бизнес и Google Ads.
Связка Google Ads (Adwords) с Мой бизнес
Чтобы выполнить связь между рекламным кабинетом и организацией на картах, потребуется в интерфейсе Adwords перейти в нужную кампанию, где в «Объявления и расширения»-«Расширения» следует нажать на «+».
![Добавление нового расширения в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/5-7.png)
Из появившегося списка выбираем «Адреса».
![Выбор расширения адреса в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/6-1.png)
Способ №1
Далее можно указать аккаунт, с которого будут браться адреса для рекламной кампании.
![Использование данных из Google Мой Бизнес в Гугл Адводрс на одном аккаунте](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/7-2.png)
Способ №2
Если же администратором Мой бизнес является другой пользователь, то можно запросить у него доступ.
![Запрос на возможность добавления адреса в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/8-1.png)
После этого владелец организации на картах должен в «Связанных аккаунтах» подтвердить или отклонить запрос.
![Расмотрение запроса на интеграцию Google Ads и Google My Business](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/10-1024x299.png)
![Отклонение запроса на связь Гугл Мой бизнес и Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/11.png)
Способ №3
Также доступен вариант автоматического поиска подходящего аккаунта.
![Найти адрес из Google Мой бизнес в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/9-11.png)
Как проверить связь Гугл Мой Бизнес и Рекламы
Для этого потребуется в интерфейсе My Business перейти в меню слева в «Связанные аккаунты».
![Переход в связанные аккаунты в Google Мой бизнес](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-1.png)
В ней указаны все рекламные кабинеты, которые могут использовать адреса при создании объявлений.
![Связанные аккаунты Google Ads в интерфейсе Мой бизнес](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/4-2.png)
Для чего это нужно?
При помощи данной интеграции можно показывать адрес прямо в поисковых объявлениях, что позволит повысить CTR и снизить показатель CPC.
![Адреса в поисковых рекламных объявлениях Google Adwods](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/12.png)
Также если дополнительно связать Adwords и Analytics то можно воспользоваться отчетом по посещению магазина и каналам привлечения людей в офлайн-точку в Google Аналитике.
![Отчет посещаемость магазинов в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/13-1024x451.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте