Привязка счетчика Яндекс.Метрики к Директу — это простой и удобный способ оптимизировать рекламные кампании под ключевые цели на сайте и получать данные о расходах и ключевых фразах в системе аналитики.
Как связать счетчик Метрики с Яндекс.Директом
Для того, чтобы связать Метрику и Директ, потребуется скопировать ID счетчика.
В новом интерфейсе Директа
Переходим в редактирование кампании.
После входим в «Счетчики».
Далее выбираем нужный ID (или несколько, до 5 шт).
При необходимости можно выбрать одну из Метрик используя поиск.
Также доступна возможность:
- Создать новый счетчик;
- Запросить доступ к существующему.
Все готово.
В старом интерфейсе Директа
Переход в редактирование кампании.
Раздел «Счетчики»
Вводим нужный ID и нажимаем сохранить.
Скопировать ID счетчика можно здесь.
Важно! Чтобы указать несколько ID можно написать их через запятую или пробел.
Настройки пользователей для автоматической связки Яндекс.Метрики и Директа
Чтобы при создании новых рекламных кампаний автоматически проставлялись нужные данные потребуется перейти в «Зарегистрированные представители»
В новом интерфейсе
В старом интерфейсе.
Далее переходим в редактирование профиля (настройки пользователя).
Кликаем на «Добавить».
Перечисляем нужные номера через запятую или пробел (до 5 шт).
Для чего этого нужно?
Ключевые цели
После того, как интеграция Метрики и Директа прошла успешно можно приступать к настройке «Ключевых целей» для оптимизации рекламных кампаний под настроенные конверсии на сайте.
Смарт-баннеры
Данный формат рекламы нельзя запустить без привязанного счетчика.
Автоматические стратегии
Часть автоматических стратегий нельзя настроить без интеграции. Среди них:
- Оптимизация рентабельности;
- Оптимизация конверсий.
Отчеты Директа в Яндекс.Метрике
В системе-аналитики появятся отчеты Директа («Стандартные отчеты»-«Источники»)
Директ, сводка
Позволяет увидеть данные по рекламным кампаниям, раскрывая их по «Кампаниям»-«Группе»-«Ключевому слову»-«Поисковому запросу».
Также доступны группировки, изменение метрик и сегментация данных.
Площадки
С помощью данного отчета можно увидеть переходы с каждого из сайтов в РСЯ и проанализировать его результаты.
Директ, расходы
Дает возможность увидеть расходы по объявлениям, ключам, группам или запросам.
Расходы и ROI
Также становиться в качестве источника доступен отчет по ROI рекламных площадок.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте