Использование карточки организации в Яндекс.Директе позволяет всего за несколько секунд заполнить всю имеющуюся информацию о компании и повысить CTR в выдаче.
Как использовать карточку организации в Яндекс.Директе
Данная настройка позволяет задать виртуальную визитку через созданную в Яндекс.Справочнике организацию. Для этого потребуется перейти в настройка рекламной кампании, кликнув на шестеренку и выбрав «Редактирование».
Далее кликаем на «Добавить организацию».
Выбираем одну из организаций, к которой есть доступ у клиента (о том, как передать доступ к организации в Яндекс.Справочнике можно прочитать здесь).
После клика на одну из них нажимаем на «Подтвердить выбор».
Теперь видим, что карточка компании привязана.
При необходимости использовать иной номер телефона понадобиться открыть список из «Номер телефона в объявлении», после чего выбрать «Добавить свой номер».
В появившемся окне вводим:
- Номер;
- Добавочный номер;
- Комментарий.
Видим, что данный телефонный номер загрузился в рекламную кампанию.
Сохраняем кампанию и отправляем ее на модерацию.
Все готово, теперь в поисковой выдаче увидим следующий результат.
Использование карточки организации в Директ.Коммандере
В Коммандере необходимо выбрать нужную рекламную кампанию и объявления, после чего кликаем на «Организация не заполнена».
Выбираем одну из тех, на которую есть доступ.
После подтверждаем ее.
Сохраняем изменение.
Отправляем изменения на сервер.
Статистика по кликам по виртуальной визитке
Для получения данных о кликах потребуется перейти «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
Переходим в «Мастер отчетов» и в срезе выбираем «Место клика», предварительно убрав из столбцов «Показы» и «CTR».
Теперь видим статистику с кликами по «Визитке» и «Телефону».
При необходимости можно скачать всю таблицу через кнопку «Экспорт».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте