Виртуальная визитка в Яндекс.Директ позволяет добавить всего за несколько минут заполнить всю имеющуюся информацию о компании и повысить CTR в выдаче.
Как заполнить виртуальную визитку в Яндекс.Директе
Для этого переходим в настройки кампании, кликнув на «Шестеренку»-«Редактирование».
![Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-4-1024x697.png)
Далее открываем «Дополнительные настройки».
![Открытие дополнительных настроек в редактировании параметров рекламной кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-3.png)
Кликаем на «Виртуальная визитка».
![Настройка виртуальной визитки в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-3.png)
Теперь потребуется заполнить:
- Название;
- Контактное лицо;
- ОГРН/ОГРНИП;
- Телефон. Сюда включается код страны, региона, номер телефона и добавочный номер;
- Электронная почта;
- Адрес организации. Сюда включается страна, город, улица и дом;
- Офис;
- Время работы;
- Мессенджер;
- Подробнее о товаре/услуге.
![Настройка виртуальной визитки в Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-3.png)
![Настройка виртуальной визитки в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-3.png)
Важно! Лучше всего заполнить максимальное количество данных не используя краткую версию, которая обрезает офис, время работы, мессенджеры и подробнее о товаре/услуге.
![Заполнение краткой версии виртуальной визитки в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/14-2.png)
Сохраняем изменения и отправляем кампанию на модерацию.
![Сохранение изменений с виртуальной визиткой в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-3.png)
Мастер заполнения виртуальных визиток
Чтобы массово заполнить визитку потребуется перейти в «Библиотеку»-«Визитные карточки».
![Переход в визитные карточки Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-3.png)
Далее видим интерфейс.
![Мастер заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-3-1024x397.png)
В первую очередь выбираем кампанию, в которой необходимо произвести изменения.
![Выбор рекламной кампании в мастере заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/9-3-1024x391.png)
После этого выбираем объявления с заполненными данными или без.
![Выбор рекламных объявлений в мастере заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-3-1024x676.png)
Далее следует выбрать уже имеющиеся визитки.
![Выбор виртуальных визиток в мастере заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/11-2-1024x682.png)
После этого отмечаем все необходимые объявления и указываем им одну из имеющихся визитных карточек.
![Назначение карточки организации в мастере заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-2-1024x666.png)
При необходимости можно создать новую.
![Создание новой карточки организации в мастере заполнения виртуальных визиток в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/13-2-1024x681.png)
В Директ.Коммандер
Задать карточку можно на уровне объявлений, выделив нужные кампании.
![Переход в заполнение виртуальной визитки в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/15-2-1024x638.png)
Заполняем те же данные, куда включаются адрес, телефон, название и описание.
![Заполнение виртуальной визитки в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-2-1024x643.png)
Сохраняем изменения.
![Сохранение изменений в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/17-2-1024x638.png)
Отправляем изменения на сервер.
![Отправка изменений на сервер в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/18-2-1024x640.png)
Статистика по кликам по виртуальной визитке
Для получения данных о кликах потребуется перейти «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/15-1.png)
Переходим в «Мастер отчетов» и в срезе выбираем «Место клика», предварительно убрав из столбцов «Показы» и «CTR».
![Мастер отчетов в статистике Яндекс.Директа](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/16-1.png)
Теперь видим статистику с кликами по «Визитке» и «Телефону».
![Клики по визитке в статистике Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/17-1-1024x821.png)
При необходимости можно скачать всю таблицу через кнопку «Экспорт».
![Скачивание таблицы из статистики в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/18-1-1024x753.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте