Доступ представителя в Яндекс.Директ позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от аккаунта.
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы выдать доступ представителя потребуется перейти в новом интерфейсе в «Информация»-«Зарегистрированные представители».

В старом интерфейсе в нижней части экрана потребуется выбрать аналогичный пункт.

Далее появляется таблица с:
- Логином;
- ФИО;
- Email;
- Телефоном;
- Редактировать/удалить.

Для добавления нового пользователя необходимо кликнуть на пункт «Назначить нового представителя».
В появившемся меню заполняем:
- Логин (от почты @yandex.ru);
- Имя;
- e-mail (любой включая доменную почту Коннекта или Mail.ru);
- Телефон.

Важно! Представить доступ можно лишь пользователям не пользовавшимся сервисом Яндекс.Директ.
Нажимаем на «Зарегистрировать» и доступ готов.
При создании нового аккаунта
В случае если логина не пользовавшимся рекламным аккаунтом можно использовать кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».

В этом случае появиться меню для создания нового аккаунта в Яндексе и понадобиться заполнить:
- Имя;
- Фамилию;
- Логин. Созданная почта будет @yandex.ru;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Ввести капчу.

При нажатии на «Зарегистрировать» завершаем процедуру.
Удаленные пользователи
Удаленных пользователей можно посмотреть в соответствующей вкладке.

Редактирование прав доступа представителей в Яндекс.Директ
Чтобы изменить права, потребуется в списке логинов напротив нужного варианта нажать на «Редактировать».

После этого можно изменить:
- Адрес электронной почты
- Название;
- Телефон;
- Счетчик метрики для новых кампаний;
- Показывать метки;
- Отключить уведомления (советы/новости) в интерфейсе;
- Получать предупреждение об изменении объема трафика;
- Получать уведомления по всем кампаниям;
- Получать SMS;
- Показывать примечания;
- Язык уведомлений;
- Дополнять объявления данными из внешних источников. Возможности дополнять при помощи доступа к Маркету, Авто.ру, Справочников или данным центрального банка;
- Автоматически исправлять ошибки или опечатки;

Чтобы изменения вступили в силу достаточно нажать на «Сохранить».
Смена главного представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы сменить владельца аккаунта необходимо в главном меню доступа нажать на «Сменить главного представителя».

После этого потребуется выбрать один из логинов у которых есть доступ к аккаунту и передать ему все права.

Важно! При передаче всех прав, новый логин сможет изменять настройки прав всех других пользователей рекламного аккаунта.
Для чего это нужно?
Помимо возможности получения уведомления о расходе бюджета и изменений трафика, а также управления рекламой, пользователь при наличии доступа к Яндекс.Метрике и привязке кампании со счетчиком сможет просматривать отчеты из вкладки «Директ», куда входят:
- Директ.Сводка;
- Площадки;
- Расходы.

И анализировать эффективность размещения в данной системе аналитики.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте