Ключевые слова в Яндекс.Метрике позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.
Поисковые запросы в Яндекс.Метрике
Для того, чтобы анализировать запросы из поисковой системы Яндекса достаточно посетить Яндекс.Метрику и открыть отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Поисковые запросы».
При необходимости можно использовать фильтр для сегментации запросов, например, удаления брендового трафика.
Важно! Поисковые запросы из Google в большинстве случаев не передаются, поэтому для этой цели следует использовать Google Analytics.
Ключевые слова из Яндекс.Директа в Метрике
Анализ ключевых запросов из Яндекс.Директа потребуется привязать счетчик в настройках рекламной кампании, после чего посетить отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Директ сводка».
Группировка по поисковым запросам в Метрике
Чтобы в любом отчете сгруппировать статистику по ключевым запросам можно использовать группировку.
После чего выбрать нужные данные, по которым будет составлен отчет.
Отслеживание внутреннего поиска в Yandex Metrika
Фиксация внутренних поисковых запросов возможна через специальный отчет «Содержание»-«Параметры URL».
Также можно ознакомиться с данной инструкцией для анализа внутреннего поиска.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте