Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Метрике

Ключевые слова в Яндекс.Метрике позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.

Поисковые запросы в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы анализировать запросы из поисковой системы Яндекса достаточно посетить Яндекс.Метрику и открыть отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Поисковые запросы».

Отчет поисковые запросы в Яндекс Метрике
Поисковые запросы в Яндекс.Метрике

При необходимости можно использовать фильтр для сегментации запросов, например, удаления брендового трафика.

Фильтр по ключевой фразе в Яндекс.Метрике

Важно! Поисковые запросы из Google в большинстве случаев не передаются, поэтому для этой цели следует использовать Google Analytics.

Ключевые слова из Яндекс.Директа в Метрике

Анализ ключевых запросов из Яндекс.Директа потребуется привязать счетчик в настройках рекламной кампании, после чего посетить отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Директ сводка».

Отчет Директ, сводка в Яндекс Метрике
Ключевые слова из Яндекс.Директа в Яндекс.Метрике

Группировка по поисковым запросам в Метрике

Чтобы в любом отчете сгруппировать статистику по ключевым запросам можно использовать группировку.

Группировки в Yandex Metrika

После чего выбрать нужные данные, по которым будет составлен отчет.

Группировка по поисковой фразе в Яндекс.Метрике

Отслеживание внутреннего поиска в Yandex Metrika

Фиксация внутренних поисковых запросов возможна через специальный отчет «Содержание»-«Параметры URL».

Отчет параметры URL в Яндекс.Метрике

Также можно ознакомиться с данной инструкцией для анализа внутреннего поиска.

Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...