Как добавить счетчик Метрики в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Привязка счетчика Яндекс.Метрики к Директу — это простой и удобный способ оптимизировать рекламные кампании под ключевые цели на сайте и получать данные о расходах и ключевых фразах в системе аналитики.

Как связать счетчик Метрики с Яндекс.Директом

Для того, чтобы связать Метрику и Директ, потребуется скопировать ID счетчика.

Копирование номера счетчика в Яндекс.Метрике

В новом интерфейсе Директа

Переходим в редактирование кампании.

Редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

После входим в «Счетчики».

Настойка счетчика Яндекс.Метрики в Директе

Далее выбираем нужный ID (или несколько, до 5 шт).

Как добавить счетчик Метрики в Яндекс.Директ

При необходимости можно выбрать одну из Метрик используя поиск.

Выбор счетчика Метрики в Яндекс.Директ

Также доступна возможность:

  • Создать новый счетчик;
  • Запросить доступ к существующему.

Все готово.

В старом интерфейсе Директа

Переход в редактирование кампании.

Переход в параметры рекламной кампании в Яндекс Директ

Раздел «Счетчики»

Изменение номера счетчика Метрики в Яндекс.Директ

Вводим нужный ID и нажимаем сохранить.

Указание номера счетчика Метрики в Yandex Direct

Скопировать ID счетчика можно здесь.

Указание номера счетчика Метрики в Yandex Direct

Важно! Чтобы указать несколько ID можно написать их через запятую или пробел.

Настройки пользователей для автоматической связки Яндекс.Метрики и Директа

Чтобы при создании новых рекламных кампаний автоматически проставлялись нужные данные потребуется перейти в «Зарегистрированные представители»

В новом интерфейсе

Переход в зарегистрированные представители в новом интерфейсе Яндекс.Директ

В старом интерфейсе.

Переход в зарегистрированные представители в Яндекс Директ

Далее переходим в редактирование профиля (настройки пользователя).

Редактирование прав представителя в Яндекс.Директ

Кликаем на «Добавить».

Счетчики Яндекс.Метрики для новых кампаний в Яндекс.Директ

Перечисляем нужные номера через запятую или пробел (до 5 шт).

Для чего этого нужно?

Ключевые цели

После того, как интеграция Метрики и Директа прошла успешно можно приступать к настройке «Ключевых целей» для оптимизации рекламных кампаний под настроенные конверсии на сайте.

Смарт-баннеры

Данный формат рекламы нельзя запустить без привязанного счетчика.

Автоматические стратегии

Часть автоматических стратегий нельзя настроить без интеграции. Среди них:

  • Оптимизация рентабельности;
  • Оптимизация конверсий.

Отчеты Директа в Яндекс.Метрике

В системе-аналитики появятся отчеты Директа («Стандартные отчеты»-«Источники»)

Отчеты Источник Директ в Яндекс.Метрике

Директ, сводка

Позволяет увидеть данные по рекламным кампаниям, раскрывая их по «Кампаниям»-«Группе»-«Ключевому слову»-«Поисковому запросу».

Отчет Директ, сводка в Yandex Metrika

Также доступны группировки, изменение метрик и сегментация данных.

Площадки

С помощью данного отчета можно увидеть переходы с каждого из сайтов в РСЯ и проанализировать его результаты.

Отчет по площадкам (Сети) в Яндекс.Метрике
Отчет по площадкам (Поиск) в Яндекс.Метрике

Директ, расходы

Дает возможность увидеть расходы по объявлениям, ключам, группам или запросам.

Отчет Директ расходы в Яндекс.Метрике

Расходы и ROI

Также становиться в качестве источника доступен отчет по ROI рекламных площадок.

Отчет по ROI рекламных источников в Яндекс Метрике

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...