Динамические объявления к Google Ads (DSA) — это специальный формат поисковых объявлений, позволяющий системе самостоятельно создавать заголовки для рекламы страниц.
Особенности и подготовка к запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads
Реклама данного типа самостоятельно создает заголовки и подбирает ключевые слова, как правило, на основе поисковых запросов в Google. Также имеется 2 варианта работы:
- По индексу сайта. В этом случае можно ограничивать URL, по которым генерируются объявления или вовсе использовать все страницы в поиске;
- На основе фида. В этом случае потребуется создать специальный фид данных по инструкции. Тогда список страниц, участвующих в показе ограничивается списком файла.
Создание кампании динамических объявлений в Google Рекламе
Для этого потребуется посетить рекламный кабинет и создать новую кампанию, кликнув на «+».
![Создание новой кампаниив Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/1-4.png)
После выбираем «Новая».
![Выбор новой кампании в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/2-4.png)
Далее выбираем цель рекламы, вид «Поисковая сеть» и результат, которого хотели бы достичь.
Как и в стандартных объявлениях потребуется заполнить:
- Название;
- Место показа;
- Местоположение;
- Языки;
- Аудиторию;
- Бюджет;
- Ставки и стратегию;
- Расширения.
![Настройки новой рекламной кампании динамических поисковых объявлений в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/3-4.png)
![Настройки расширений и бюджета новой рекламной кампании динамических поисковых объявлений в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/4-4.png)
Для того, чтобы включить DSA, потребуется кликнуть по «Другие настройки».
![Другие настройки в создании рекламной кампании в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/5-4.png)
В появившемся списке потребуется выбрать «Настройки динамических поисковых объявлений».
![Настройки динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/6-4.png)
Теперь вводим домен сайта, выбираем язык и один из трех представленных вариантов:
- Использовать индекс сайта в Google;
- Использовать только URL из фида страниц;
- Использовать URL из индекса сайта в Google.
Все готово.
Создание групп объявлений DSA
После перехода на этот шаг система самостоятельно предложит популярные страницы для генерации.
Также предоставляется возможность задать группу URL, например, категории seopulses.ru/kofemashini/.
![Настройки динамических поисковых объявлений в Google Рекламе на индекс сайта](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/8-3.png)
![Настройки динамических поисковых объявлений в Google Рекламе на индекс и разделы сайта](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/7-3.png)
При необходимости можно использовать индекс всего сайта.
![Настройки динамических поисковых объявлений в Google Рекламе на отдельные страницы](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/9-3.png)
Далее идет создание поисковых объявлений, где нужно ввести лишь:
- Описание1;
- Описание2.
![Настройки объявлений динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/10-3.png)
Задать параметры. Включает в себя шаблон отслеживания (для utm меток), суффикс конечного URL и специальный параметр.
После нажатия на готово, начнется модерация и в дальнейшем показ в поисковой выдаче Google.
Пример созданных динамических поисковых объявлений в Google.
![Пример динамических поисковых объявлений в выдаче Google](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/11-4.png)
Пример в мобильной выдаче.
![Пример динамических поисковых объявлений в мобильной выдаче Google](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/12-3.png)
Важно! DSA поддерживают все те же расширения, что и стандартные поисковые объявления.
Оптимизация
Для того, чтобы получить лучший результат по данному типу рекламы, необходимо:
- Оптимизировать показ страниц и использовать разные ставки для высоко конкурентных и маржинальных категорий/товаров/услуг;
- Настроить аудиторию. Направить показ на «горячую» аудиторию;
- Минус фразы/слова. Следить за запросами и оперативно «минусовать» нерелевантные фразы/слова;
- Следует использовать максимальное количество расширений;
- Тестирование. Попробовать разные заголовки для разных городов и подобрать максимально привлекательный текст.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте