Фид страниц — это специальный список URL, позволяющий настроить динамические поисковые объявления в Google Ads только на указанные адреса.
Создание фида для динамических поисковых объявлений в Google Рекламе
Для начала потребуется открыть вкладку «Инструменты и настройки», где нужна будет вкладка «Настройки»-«Коммерческие данные».
![Коммерческие данные в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-1.png)
После нажимаем на кнопку «Плюс» (+).
![Добавление нового фида в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-2.png)
В появившемся списке выбираем «Фид страниц».
![Feed страниц для динамических поисковых объявления в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-4.png)
После следует скачать шаблон для создания списка.
![Скачивание шаблона для динамических поисковых объявления в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-6.png)
Открыв документ в Excel потребуется во вкладке данные использовать функцию «Текст по столбцам».
В появившемся окне выбираем «С разделителями».
![выбор разделителей в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-7.png)
Далее нужно выбрать «Запятая» и пройти «Далее».
![выбор разделителей с запятой в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-8.png)
В конечном итоге требуется кликнуть на «Завершить».
![выбор разделителей с запятой готово в Excel](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-9.png)
После понадобиться удалить текст и оставить только верхнюю часть. Заполнить потребуется 2 поля:
- Page URL. Ссылка на страницу;
- Custom label. Ярлык, которым в дальнейшем можно будет фильтровать то, какие страницы будут участвовать в генерации.
![Пример фида страниц для динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-10.png)
Важно! Лучше всего использовать параметр Custom label, что позволит создать отдельные объявления по категориям, меткам, регионам или другим отличительным признакам страниц/товаров/услуг.
Теперь потребуется экспортировать полученный файл в CSV.
Далее загружаем список.
![выбор файла фида страниц для динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-12.png)
Даем ему название и отправляем на проверку.
![название фида страниц для динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-14.png)
После проверки, которая может занять от пары секунд до нескольких минут, можно будет увидеть, что файл полностью готов к работе, а на его основе можно создать кампанию динамических поисковых объявлений в Google Ads.
![валидация фида страниц страниц для динамических поисковых объявлений в Google Рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/07/46-15.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте