Сегмент в Яндекс.Метрике — это группировка пользователей или трафика по определенному признаку, например, посещению страницы, полу, возрасту, выполненным целям, источникам трафика или любому другому значению, позволяя выделить аудиторию, необходимую для выполнения бизнес-задач. Сегменты используются для анализа поведения пользователей на сайте, а также таргетирования рекламы в Яндекс.Директе.
Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?
Для того, чтобы создать сегмент после установки Яндекс.Метрики потребуется открыть любой отчет, например, «Источники сводка» и воспользоваться фильтрами.
Фильтр делиться на:
- Визиты. Фильтрует трафик по визитам, не учитывая данные о пользователях;
- Пользователей. Использует для сегментации данные о пользователях.
Далее можно открыть список, где выбираем при помощи поиска нужное нам значение и сегментируем трафик.
Для примера показан сегмент, при котором во время визита пользователь посещал главную страницу seopulses.ru.
Для пользователей можно выбрать только женщин или создать сегмент по возрасту.
Важно! При фильтрации можно наткнуться на ограничение условий в 20 шт, что можно обойти изучив и использовав регулярные выражения.
Примеры созданных сегментов в Яндекс.Метрике
Не посещали сайт больше месяца (Пример №1)
Рекламный формат для возврата пользователей и напоминания о своем продукте.
Посетили корзину, но не сделали заказ (Пример №2)
Сегмент для ремаркетинга
Отказники (Пример №3)
Полезный сегмент для того, чтобы скрыть рекламу тем, кто совершил отказ при посещении сайта.
Как создать сегмент в Yandex Metrika
Для того, чтобы создать сегмент необходимо, нажать на соответствующую клавишу и выбрать «Сохранить как».
Теперь даем ему названием.
Все готово сегмент создан, теперь его можно использовать для быстрого фильтра или же в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе или же подбора пользователей в Яндекс.Аудиториях.
Важно! Для одного счетчика можно создать до 500 сегментов.
Важно! Созданные в веб-интерфейсе Метрики сегмент можно будет использовать там же, а также в Директе и Яндекс.Аудиториях.
Важно! Если Вы используете API и по нему сегментируете аудиторию, то использовать эти данные можно будет только в Директе, в веб-интерфейсе они будут не доступны.
Как использовать сегмент Яндекс Метрики
В Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе потребуется посетить раздел «Ретаргетинг и аудитории».
После добавляем «Новое условие».
Теперь выбираем из сохраненных и при необходимости комбинируем их через правило.
Даем название аудитории и далее система самостоятельно посчитает количество пользователей и можно сохранять созданное значение.
Далее переходим в параметры рекламной кампании и кликаем на «Добавить» во вкладке «Целевая аудитория».
Добавляем новую корректировку.
Выбираем нужный нам сегмент пользователей.
Делаем корректировку в большую или меньшую сторону и сохраняем.
В Яндекс.Аудитории
Кликаем на «Создать новый сегмент».
В появившемся окне «На основе данных», выбираем «Яндекс.Метрика».
Далее заполняем:
- Название;
- Счетчик;
- В пункте сегмент следует выбрать ранее созданный сегмент.
Все готово, система начала обработку данных.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте