Целевые визиты и достижение цели в Яндекс.Метрике: разница и связь с целевыми посетителями

Целевой визит в Яндекс.Метрике — это визит в рамках которого произошло достижение цели.

Разница между целевыми визитами и достижениями цели

В Яндекс.Метрике в рамках визита одного пользователя он может совершить одну и ту же конверсию несколько раз, что усложняет подсчет, для этого было введено понятие целевой визит. Обозначение:

  • Достижение цели. Это фактическое срабатывание целей независимо от других показателей;
  • Целевой визит. Визит, в рамках которого один пользователь совершил указанную конверсию.
  • Целевой посетитель. Пользователь, хотя бы раз совершивший совершивший конверсию.
Целевые визиты, целевые посетители и достижения цели в отчете источники трафика Яндекс.Метрика

Пример №1

На сайте настроена цель по посещению страницы Thanks Page, на которую попадают пользователи при оформлении заказа.

Посетитель оформил заказ, после чего подумал, что сделал что-то неправильно (например, решил изменить состав заказа) и оформил его еще раз. В этом случае в счетчике будет зафиксировано:

  1. Достижение целей: 2;
  2. Целевой визит: 1.

Со стороны бизнеса это один заказ, который и будет учитываться.

Пример №2

На сайте установлена форма обратного звонка, после отправки которой менеджер связывается с клиентом.

Клиент отправил данные и в течение 5 минут с ним не связались (возможно процесс обработки занимает 1 час), после чего посетитель подумал, что данные не отправились и повторил отправку еще 2 раза. В этом случае получается:

  1. Достижение целей: 3;
  2. Целевой визит: 1.

Соответственно также считается только одна конверсия.

Пример №3

Стандартный интернет-магазин, отслеживающий добавление в корзину товара (как цель, без использования электронной коммерции).

Первый пользователь добавил в корзину 3 товара, после чего вышел. Далее он вошел на сайт с телефона (без логина Яндекса) и добавил в корзину уже 4 наименования. Второй пользователь посетил сайт и добавил в корзину 7 единиц товара. В итоге получаем:

  1. Достижение целей: 14;
  2. Целевой визит: 3.

В данном случае лучше всего отслеживать именно фактическое количество достижений конверсии.

Отчеты по достижению целей

Для того, чтобы увидеть оба показателя в отчете достаточно перейти в «Стандартные отчеты»-«Конверсии».

Целевые визиты и достижения цели в отчете конверсии в Яндекс.Метрике

Аналогично можно посмотреть статику и по составным целям.

Целевые визиты и достижения цели по составной цели в Яндекс.Метрике

В отчетах можно сегментировать трафик по достижению цели, кликнув на фильтр (знак «+») и выбрать вкладки «Поведение»-«Достижение цели»-Выбрать нужную.

Фильтр по целям в Яндекс.Метрике

Также практически во всех отчетах, например, по источникам трафика можно по умолчанию выбрать нужную конверсию над таблицей.

Фильтр по целям в Яндекс.Метрике

Теперь мы видим:

  • Фактическое достижение конверсии;
  • Целевые визиты;
  • Целевых посетителей;
  • Конверсию.
Целевые визиты, целевые посетители и достижения цели в отчете источники трафика Яндекс.Метрика

Дополнительно в любой отчет можно добавить любой из нужных показателей, в том числе целевых посетителей при помощи кнопки «Метрики».

Вкладка метрики в отчетах Yandex Metrika

Далее добавляются нужные параметры к отчету, после чего нажимаем на «Применить».

Добавление метрик целевые посетители, достижение цели, целевые визиты к отчету Яндекс.Метрики

Теперь отчет составлен в соответствии с выбранными столбцами.

Целевые визиты, целевые посетители и достижения цели в отчете Яндекс Метрики

Важно! Конверсия в Яндекс.Метрике подсчитывается исходя из целевых визитов, которые делятся на общее количество визитов. Подробнее об этом рассказано в здесь.

Целевые посетители в Яндекс.Метрике

Целевой посетитель — это пользователь выполнивший конверсию в заданный промежуток времени, без учета количества визитов.

Целевые визиты, целевые посетители и достижения цели в отчете источники трафика Яндекс.Метрика

Разница между целевыми визитами и целевыми посетителями

В случае с посетителями подсчитывается количество уникальных посетителей, которые выполнили целевой визит.

Пример №1

Пользователь за 3 месяца посетил сайт 2 раза и в каждый из своих визитов выполнил конверсию по 3 раза. В итоге мы получаем:

  1. Целевых посетителей: 1;
  2. Целевых визитов: 2;
  3. Достижений конверсии: 6.

Пример №2

За полгода в интернет-магазине было зафиксировано 1548 конверсий, из которых целевых было 1385, когда посетителей всего 1356. Из этого можно сделать вывод, что 29 заказов были оформлены повторно, уже действующей аудиторией сайта.

Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...