Адаптивные медийные объявления в Google представляют собой специальный формат для КМС (контекстно-медийной сети), позволяющий увеличить эффективность рекламы за счет использования машинного обучения и показа практически на всех площадках. Они представляют собой комбинации заголовков, текстов и изображений, которые могут использоваться в любом месте показа рекламы, тем самым упрощая процесс создания креативов.
Как настроить медийные адаптивные объявления
Для того чтобы создать адаптивное медийное объявление потребуется перейти в нужную кампанию КМС или создать новую, кликнув на «+».
В выпавшем меню выбираем «Новая кампания».
Указываем, что будет создаваться рекламная кампания без цели.
После этого выбираем «КМС».
В появившемся списке выбираем одну из кампаний:
- Умная кампания в контекстно-медийной сети. Управление ставками и аудиториями будет производиться при помощи алгоритма Google;
- Стандартная медийная кампания. Управляется вручную;
- Кампания в Gmail. Специальный формат, показывающийся в почтовом сервисе.
Теперь потребуется дать название рекламной кампании, которое лучше всего давать осмысленно, так как оно в дальнейшем потребуется для навигации. Далее идут местоположение и языки.
Затем выбираем стратегию, среди которых:
- Целевая цена за конверсию. Алгоритм будет стараться получать конверсии по заданной цене;
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Система будет приносить нужное количество выручки (из ценности целей) при установленном ограничении ROI;
- Максимум конверсий. Кампания принесет максимальное количество конверсий, которое можно получить при заданном бюджете;
- Цена за тысячу показов в видимой области экрана. Редко используемая стратегия, подразумевающая показ объявлений, но не клики;
- Назначение цены за клик вручную. Ставки назначаются вручную.
Далее выбираем аудитории для показа.
А также демографические данные.
Указываем расширение таргетинга если это необходимо. Позволяет быстро увеличить аудиторию создав сегмент похожих пользователей.
В правой части экрана будут показаны средние данные по конверсиям, охвату и кликам.
В конечном итоге заполняем саму форму с объявлениями, куда входят:
- Конечный URL. Страница, на которую попадает пользователь, когда кликнет на объявление;
- Изображения. Можно добавить до 15 изображений и до 5 логотипов. Изображения могут быть горизонтальными (1,91:1, минимальный размер 600х314 пикселей) и квадратными (1:1, минимальный размер 300х300). Логотипы же нужно будет добавить в квадратном виде (1:1 минимальный размер 128х128) и горизонтальный (4:1, минимальный размер 512х128);
- Видео (до 5 шт);
- Заголовки. До 5 шт, каждое не более чем 30 символов;
- Длинный заголовок (до 90 символов). Показывается вместо стандартного, если это позволяет размер рекламного места;
- Описание (до 5 шт, длинной до 90 символов);
- Название кампании (до 25 символов).
При заполнении данных в верхней части экрана можно будет увидеть насколько хорошо проработаны объявления по всем пунктам:
- Изображения;
- Заголовки;
- Описания.
В конце настройки нажимаем на «Создайте кампанию».
При необходимости создать новое объявление переходим в соответствующий раздел после чего кликаем на «+» и выбираем нужный пункт.
Динамический ремаркетинг
Чтобы создать адаптивные медийные объявления с динамическим ремаркетингом, потребуется первоначально выбрать один из способов загрузки фида:
- Подключиться к Google Merchant Center;
- Создать фид и загрузить его через «Коммерческие данные».
Далее во время создания рекламной кампании переходим в «Дополнительные настройки».
Открываем вкладку с «Динамические объявления».
Кликаем на «Использовать фид» и выбираем нужный тип данных.
При необходимости можно отфильтровать товары по одному или нескольким признакам.
Далее заполняем те же данные, что и раньше, но в предпросмотре можно увидеть не только стандартные объявления, но и с комбинациями товаров.
Оптимизация адаптивных медийных объявлений
Для того, чтобы понять, какие изображения стали наиболее не популярными можно перейти в редактирование объявления.
Также доступны и другие стандартные способы оптимизации с ограничением показов по демографическому признаку.
Можно нацелить аудитории на наиболее горячую или же исключить менее активную.
Дополнительно стоит воспользоваться ограничением показа на определенных сайта, воспользовавшись блоком «Места размещения».
Еще один способ оптимизации — это отключение слабо сработавших регионов и добавление новых (если там осуществляет свою деятельность кампания), что позволит увеличить количество заявок.
Расписание показов поможет сконцентрировать бюджет только на максимально продуктивном времени суток и днях недели.
Также нельзя забывать об иных экспериментах, в частности тестировании заголовков, стратегий, целевых страниц и много другого.
Преимущества и недостатки использования адаптивных медийных объявлений
При использовании данного рекламного формата можно получить следующие преимущества:
- Автоматическая оптимизация. За счет использования машинного обучения, которое путем сравнения статистики по различным сочетаниям, определяет лучшие для показа можно сильно вырасти в CTR, тем самым получать значительно больше трафика;
- Экономия времени. Нет необходимости создавать несколько вариантов баннеров под каждый размер, так как робот сделает это самостоятельно лишь получив исходники в виде, описаний, заголовков, изображений и видео. Таким образом, запуск рекламной кампании не займет много времени;
- Увеличение охвата. За счет того, что робот Google сгенерирует креативы под все возможные форматы показ будет осуществляться практически на всех местах размещения, что существенно увеличивает охват кампаний.
Единственным недостатком адаптивных объявлений является то, что для того, чтобы повысить эффективность системе нужно собрать данные, поэтому первое время эффективность объявлений может быть снижена.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте