Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.
Изменить регион показа в Яндекс.Директ
Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».
После кликаем на «Регион показа».
После этого выбираем нужный регион.
И сохраняем настройки.
В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.
Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».
Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.
Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».
Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ
Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».
Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».
Указываем нужные населенные пункты или области.
Выбираем повышающую или понижающую корректировку.
Сохраняем изменения.
Для групп объявлений
Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».
После этого кликаем на «Регион показа».
Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».
Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.
Расширенный географический таргетинг
Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.
При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».
Как правило, стоит отключать при первичном запуске.
Изменение в Директ.Коммандере
Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.
Далее указываем нужные пункты.
Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.
Здесь также указываем нужный населенный пункт и выставляем корректировку от -90 до 1200%.
После сохраняем изменения.
В завершении отправляем изменения на сервер.
Все готово.
Статистика регионов в Yandex Direct
Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:
- Регион таргетинга;
- Регион местонахождения.
Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.
В Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».
Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.
Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.
При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте