Регион показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.

Изменить регион показа в Яндекс.Директ

Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».

Редактирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ

После кликаем на «Регион показа».

Настройки региона показов в Яндекс Директ

После этого выбираем нужный регион.

Сохранение изменений регионов показа в Yandex Direct

И сохраняем настройки.

Сохранение изменений региона показа в Яндекс.Директ

В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.

Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».

Добавление региона к покажу рекламы в Яндекс.Директ через строку поиска

Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.

Удаление региона к покажу рекламы в Яндекс.Директ через строку поиска

Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».

Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ

Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».

Переход в корректировки ставок Яндекс.Директа

Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».

Добавление новой корректировки ставок для региона показа в Яндекс Директ

Указываем нужные населенные пункты или области.

Добавление новой корректировки ставок для выбранного региона показа в Яндекс Директ

Выбираем повышающую или понижающую корректировку.

Сохранение корректировки для региона показов в Яндекс.Директ

Сохраняем изменения.

Сохранение изменений региона показа в Яндекс.Директ

Для групп объявлений

Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».

Редактирование группы объявлений в Яндекс.Директ

После этого кликаем на «Регион показа».

Изменение регионов показов для группы показов в Яндекс.Директ

Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».

Изменение региона показов для группы объявлений в Yandex Direct

Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.

Расширенный географический таргетинг

Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.

Включение расширенного географического таргетинга в Яндекс.Директ

При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».

Как правило, стоит отключать при первичном запуске.

Изменение в Директ.Коммандере

Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.

Изменение региона показов в Директ.Коммандер

Далее указываем нужные пункты.

Выбор региона показов для рекламы в Директ.Коммандер

Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.

Добавление корректировок ставок в Директ.Коммандер

Здесь также указываем нужный населенный пункт и выставляем корректировку от -90 до 1200%.

Ввод корректировки ставок для региона в Директ.Коммандер

После сохраняем изменения.

Сохранение изменений в Директ.Коммандер

В завершении отправляем изменения на сервер.

Отправка на сервер данных из Директ Коммандера

Все готово.

Статистика регионов в Yandex Direct

Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Yandex Direct

Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:

  • Регион таргетинга;
  • Регион местонахождения.
Статистика по региону показа и фактическому местонахождению в Яндекс.Директ

Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.

Скачивание таблицы с регионами показа в Яндекс.Директ

В Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».

Отчет География в Яндекс.Метрике

Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.

Таблица отчета География в Яндекс Метрике

Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.

Таблица отчета по конверсиям География в Яндекс Метрике

При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.

Фильтр по рекламе в Яндекс.Директ в Yandex Metrika

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...