Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы, клики и заказы за счет нацеливания на пользователей, интересовавшихся целевым местоположением.
Как работает расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ
Данная настройка позволяет Яндексу показывать рекламное объявление даже если он не находиться в целевом местоположении (указано в настройках региона показов), но при этом интересовался им, например, ввел запрос «Купить в {нужный город}».
Пример: пользователь находиться в Москве, в настройках выбран город Санкт-Петербург, но если пользователь введет «Купить обувь в СПб» он также увидит рекламу.
Важно! Данная настройка игнорируется в объявлениях тематик «туризм и отдых» (отели, туры, билеты, транспорт, экскурсии, отзывы об отдыхе и многое другое) и для тематик, требующих наличия определенных документов (страхование, медицинские услуги, финансы, аптеки и многое другое).
Включить или отключить в Директе
Для того, чтобы включить данную функцию в рекламном кабинете потребуется перейти в настройки кампании, кликнув на шестеренку и выбрав из списка «Редактировать».

После этого дойти до нужно пункт и включить или выключить его.

В Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужные кампании и кликаем на галочку у нужного пункта.

После выполненных действий отправляем изменения на сервер.

Как проверить работу расширенного географического таргетинга
Для этого переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Далее переключаемся на «Мастер отчетов», где выбираем в качестве среза;
- Регион таргетинга;
- Регион местонахождения.

Получаем готовую таблицу, где может не совпадать нацеливание и местонахождение.

Также можно скачать таблицу для анализа.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте