Правильно с первого раза настроить рекламную кампанию не так просто, а ошибки допускают все. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых популярных ошибок собрали в одной статье наиболее популярные и распространенные недочеты при создании и оптимизации рекламных кампаний.
Несоответствие посадочных страниц (Ошибка №1)
Во многих некоторых случаях рекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию.
Например, в данном случае при запросе конкретной модели пылесоса Electrolux видим рекламу другой модели.
![Пример показа объявлений в Google с не релевантным заголовком](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/1.png)
При посещении страницы можно увидеть, что это и вовсе плитка, что полностью не соответствует запросу пользователя.
![Пример 3 показа объявлений в Google с не релевантным заголовком](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/3-1-1024x467.png)
Второй пример тесно связан со второй ошибкой, но также относиться к неправильным посадочным страницам. При том же запросе пылесоса видим другую рекламу, в которой не указано в заголовке, что данная модель продается на сайте (за исключением бренда).
![Пример 4 показа объявлений в Google с не релевантным заголовком](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/4-1.png)
Посещаем страницу и видим, что это весь каталог товаров, где пользователю придется путем долгих поисков найти интересующую его модель. К сожалению, далеко не все будут заниматься этим и попробуют найти иного поставщика, который сразу укажет ссылку на выбранный товар с возможностью заказа.
![Пример 6 показа объявлений в Google с не релевантным заголовком](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/6-1-1024x401.png)
Проработка объявлений (Ошибка №2)
Достаточно часто в погоне за трафиком создаются объявления в которые загружаются сотни ключевых слов без их сегментации по страницам, предложениям, услугам.
![Пример 7 показа объявлений в Google с не релевантным заголовком](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/7-1.png)
Например, в данном случае.
При запросе модели товара видим несколько предложений с тостерами данной марки, но все они указывают лишь на страницу с каталогом бренда.
В данном случае лучше всего собрать ключевые фразы для отдельных товаров, сгруппировать их и сделать отдельное объявление. Это позволит:
- Увеличить привлекательность предложения;
- Указать, что у нас действительно есть этот товар;
- Задать отдельную посадочную страницу (из ошибки №1)
- В тех случаях, когда у нас нет нужной модели, то лучше всего добавить данную фразу в «Минус» (ошибка №3)
Минус фразы (Ошибка №3)
Для того, чтобы не тратить средства на клики по нерелевантным ключевым словам тщательно проработайте список минус-фраз.
Например, при запросе с «Отзывы» обычно пользователь хочет увидеть мнение людей и маловероятно, что приобретет товар, поэтому данные слова лучше всего добавить в «Минуса».
![Пример показа объявлений в Google по не релевантному запросу](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/8-1.png)
В качестве положительного примера используем запрос «Чистка зубов» где видим рекламу сразу нескольких клиник.
![Пример отсутвия рекламы в Google по не релевантному запросу](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/10-1.png)
Однако, после ввода слова «польза» вся реклама пропадает, так как данный запрос не приведет к конверсии.
Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах (Ошибка №4)
По умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие», когда по фразе «купить плитку» можно получить показ и клик по фразе «купить кафель». Это может быть неожиданностью для рекламодателя и как следствие потребуется переделать объявление.
Для того, чтобы решить данную задачу потребуется к каждому слову добавить знак +, что даст возможность использовать «Модификатор широкого соответствия», тогда показы будут осуществляться только по запросам, содержащим данную фразу или близкую к ней (но не синоним).
![Ключевые слова в Гугл Адвордс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/21-1024x384.png)
Использование максимального числа расширений (Ошибка №5)
Сделать объявление информативней, кликабельней и интересней рекомендуется использовать максимальное число расширений, что позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.
Пример заполненного объявления
![Пример объявлений с максимальным количеством расширений в Google Ads (Adwords)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/11-1.png)
На сегодняшний день существуют следующие возможные типы расширений:
- Быстрые ссылки;
- Уточнения;
- Структурированные описания;
- Номера телефонов;
- Адрес;
- Цена;
- Промоакция;
- Ссылка на приложение;
- Лид-форма;
- Сообщение;
- Партнерские адреса.
Связь с Google Analytics (Ошибка №6)
Связь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.
Также она позволяет использовать аудитории из Google Analytics в рекламных кампаниях Adwords. Это даст возможность сделать корректировку или направить канал лишь на заинтересованную аудиторию.
![Рекламные кампании в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/22-1024x350.png)
Дополнительно, благодаря импорту конверсий из Google можно использовать ряд автоматических стратегий, а также оптимизировать кампании под выполнение определенных действий.
Бюджет рекламной кампании (Ошибка №7)
Зачастую из-за сильных ограничений бюджета получить должного результата за день не получается, поэтому лучше всего задать оптимальное значение. Как правило, лучше всего начать с 2-х ценностей конверсий, те если ценность заявки составляет 10 $, то лучше всего дневной бюджет на старте поставить 20 $.
![Бюджет рекламной кампании в Google Ads (Adwords)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/23-1024x444.png)
Неправильные гео-настройки (Ошибка №8)
Лучше всего выбрать именно тот регион для показа объявлений, где осуществляет деятельность компания.
![Пример некорректной настройки географии показов в Гугл Адвордс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/15-1-1024x678.png)
![Пример некорректной настройки гео в Гугл Адвордс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/16-1-1024x851.png)
Задать показа по нужному региону можно во вкладке «Местоположения».
![Переход в местоположения в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/17-1-1024x418.png)
Далее нажимаем на «Изменить».
![Переход в редактирование местоположений в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/18-1024x362.png)
Теперь можно выбрать нужные региона для показа.
![Настройки местоположения в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/19-1024x650.png)
Во вкладке «Исключенные».
![Иключение местоположения из настроек в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/20-1024x652.png)
Не релевантные запросы (Ошибка №9)
Иногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний. Для того, чтобы избежать такого рода проблемы необходимо также использовать минус-фразы (Ошибка №3)
![Показ объявлений в Google по не релевантному запросу](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/14-1-1024x442.png)
Постоянная оптимизация (Ошибка №10)
Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, то это не значит, что проводить работу не требуется. Также необходимо выполнять:
- Минусацию;
- Запрещает не релевантные площадки в КМС;
- Тестировать новые форматы;
- Экспериментировать с текстами, аудиториями или запросами.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте