Как установить пиксель Facebook на Tilda (Тильду): пошаговая инструкция

Установка пикселя Facebook для сайта на Tilda позволяет улучшить рекламную кампанию в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, а также собирать аудиторию для дальнейшего таргетинга на нее.

Как получить код пикселя Facebook

Что такое пиксель Фейсбука и для чего он нужен?

Пиксель Фейсбука — это фрагмент кода на сайте, позволяющий измерять результативность рекламы, передавать выполненные события пользователями Фейсбука на сайте в рекламный кабинет.

Благодаря ему можно:

  • Оптимизировать рекламу, используя в качестве цели не клики, а выполненные конверсии;
  • Создавать стандартные и похожие аудитории на основе посетителей сайта;
  • Отслеживать, сколько пользователей выполнили конверсию на сайте.

Создание нового

Создать пиксель Фейсбука можно посетив Ads Manager пройдя по ссылке:

https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager
Переход в Facebook Ads Manager

Далее в верхнем-левом углу на кнопку «Меню»-«Events Manager».

Переход в Events Manager в Facebook Ads Manager

После кликаем на «Добавить новый источника данных»-«Пиксель Facebook».

Создание нового пикселя в Facebook Events Manager

Даем ему название и переходим на следующий шаг.

Название для нового пикселя Facebok

Выбираем добавление кода пикселя на сайт вручную. Оставшиеся способы работают лишь для стандартных CMS (в частности не подойдут для Тильды), а отправка инструкций разработчику электронным письмом лишь отправит код с инструкцией на указанную почту.

Добавление кода нового пикселя Фейсбук врунчую

Копируем появившийся на экране код.

Копирование кода пикселя Фейсбука

Из кода потребуется сохранить ID счетчика, который можно найти в указанных ниже местах.

ID пикслея Фейсбук в коде

Как найти ID и код пикселя Фейсбука у уже созданного счетчика

Для этого переходим в тот же раздел «Event Manager» и нажимаем на нужный нам счетчик.

Переход в пиксели в Facebook Ads Manager

В нем в правом-верхнем углу нажимаем на «Настроить»-«Установить пиксель».

Переход в установку пикселя в Facebook Ads Manager

Выбираем способ установки вручную.

Добавление кода пикселя Facebook на сайт вручную

Копируем код или же ID.

Копирование кода пикселя Фейсбука

Установка пикселя на сайт Tilda через стандартные настройки

Важно! Данная настройка доступна лишь на платных тарифах.

В интерфейсе Тильды переходим в редактирование сайта.

Переход в редактирование сайта в личном кабинете Tilda

Кликаем на «Настройки сайта».

Переход в настройки сайта в личном кабинете Tilda

В разделе «Аналитика» (из меню слева) в пункте «Facebook Pixel» вводим ID счетчика.

Ввод ID Facebook Pixel в личном кабинете Тильды

Чтобы все изменения вступили в силу следует опубликовать все страницы снова.

публикация изменений сайта на Тильде

Все готово.

Ручная установка в настройках Тильды (Способ №2)

Важно! Данная настройка доступна лишь на платных тарифах.

В этом случае потребуется скопировать код пикселя полностью из инструкции выше.

После переходим в настройки сайта.

Переход в настройки сайта в административной панели Tilda

Переходим в раздел “Еще” и кликаем на Редактировать код” в блоке “HTML-код для вставки внутрь HEAD”.

Редактирование кода Head в настройках сайта на Tilda

В появившийся блок копируем код и сохраняем.

Вставка кода пикселя в редактирование head в Tilda

Публикуем изменения.

публикация изменений сайта на Тильде

Все готово.

Как проверить работу пикселя

Для этого устанавливаем расширения для Google Chrome Facebook Pixel Helper после чего посещаем сайт и проверяем корректность настройки. Если все корректно установлено, то можно увидеть соответствующее сообщение при вызове расширения.

Проверка и тестирование установленного пикселя Facebook на сайте через Facebook Pixel Helper

В тех, случаях, когда кода не найдено на сайте система укажет на это сообщением «No pixel found on …».

Отсутствие пикселей Facebook при проверке Facebook Pixel Helper

Рекомендации

В случае настройки пикселя для сайта на Тильде можно будет без лишних настроек видеть, как выполняются действия, среди которых:

  • Lead. Инициируется при успешной отправке любой формы на сайте;
  • InitiateCheckout. Срабатывает в случае успешной отправке корзины.

Когда речь идет о событиях на сайте на базе CMS WordPress то лучше всего использовать данную инструкцию при настройке событий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...