Интеграция Яндекс.Метрики и Битрикс24 позволяет выгрузить данные о лидах, сделках и доходе из CRM в систему аналитики и узнать настоящую эффективность каждого канала трафика и рекламных кампаний.
Видеоинструкция
Настройка интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24 через приложение
В первую очередь переходим в нужный счетчик Метрики, после чего открываем «Интеграции»-«Передача заказов из CRM», где выбираем «Битрикс24».
Система предлагает нам установить специальное приложение для установление интеграции. Само приложение в маркетплейсе Битрикса выглядит так (разработчик Яндекс.Маркет).
Важно! Если у Вас бесплатная версия Битрикс24, то выполнить интеграцию не получиться так как каталог приложений доступ лишь с минимального тарифа. Само использование приложение бесплатно при наличии тарифа.
Теперь открываем CRM (потребуются права администратора) и в поиске вводим «Каталог приложений».
В появившемся окне в поисковой строке пишем «Яндекс.Метрика» и выбираем нужное предложение.
Кликаем на «Установить».
Принимаем все условия и продолжаем установку.
Теперь переходим снова в Метрику и в соответствующей строке интеграции вводим адрес нашего аккаунта Bitrix24.
Все готово, теперь потребуется подождать примерно 1 час пока система загрузит данные.
Анализ трафика с интеграцией Яндекс.Метрики и Битрикс24
После того как данные были выгружены автоматически ставиться галочка «Загружать лиды», а при получении заявки из CRM будут загружаться в систему аналитики данные об ее источниках.
Указываем какие статусы заявок будут определяться как лиды:
- В работе;
- Оплаченные;
- Отмененные;
- Спам.
Также будут созданы новые цели (автоматически):
- CRM: Заказ создан;
- CRM: Заказ оплачен.
Теперь в разделе «Посетители и клиенты» появиться вкладка «Клиенты» и можно будет понять какое количество заказов сделал каждый из них.
Их же можно сегментировать и сохранять для дальнейшего использования в рекламе.
Осталось проверить основные отчеты в разделе «Сквозная аналитика»:
- Расходы и ROI;
- Источники заказов.
В расходах можно увидеть данные о тратах на источники, доходах и заказах, но для этого предварительно потребуется загрузить данные о расходах с рекламных систем.
В отчете «Источники заказов» можно увидеть:
- Заказы;
- Конверсию в заказ;
- Оплаченные заказы;
- Конверсия в оплату;
- Выручка;
- Средний чек.
В базовом отчете можно детализировать данные по, например, поисковым или рекламным системам.
Если потребуются дополнительные данные переходим в «Метрики».
Здесь можно использовать не только стандартные метрики, но и данные из вкладки «Заказы из CRM».
Когда нужно проанализировать данные по другим группам переходим в соответствующий раздел.
Выбираем, например, «Пол».
Теперь видим данные из CRM по данной сегментации.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте