Интеграция Яндекс.Метрики и Битрикс24: пошаговая инструкция

Интеграция Яндекс.Метрики и Битрикс24 позволяет выгрузить данные о лидах, сделках и доходе из CRM в систему аналитики и узнать настоящую эффективность каждого канала трафика и рекламных кампаний.

Видеоинструкция

Настройка интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24 через приложение

В первую очередь переходим в нужный счетчик Метрики, после чего открываем «Интеграции»-«Передача заказов из CRM», где выбираем «Битрикс24».

Интеграция Яндекс.Метрики с Битрикс24

Система предлагает нам установить специальное приложение для установление интеграции. Само приложение в маркетплейсе Битрикса выглядит так (разработчик Яндекс.Маркет).

Приложение интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24

Важно! Если у Вас бесплатная версия Битрикс24, то выполнить интеграцию не получиться так как каталог приложений доступ лишь с минимального тарифа. Само использование приложение бесплатно при наличии тарифа.

Теперь открываем CRM (потребуются права администратора) и в поиске вводим «Каталог приложений».

Переход в каталог приложений в Битрикс24

В появившемся окне в поисковой строке пишем «Яндекс.Метрика» и выбираем нужное предложение.

Установка приложения Яндекс.Метрики в каталоге приложений Битрикс24

Кликаем на «Установить».

Установка приложения Яндекс.Метрики в каталоге приложений Bitrix24

Принимаем все условия и продолжаем установку.

Установка приложения Yandex Metrika каталоге приложений Bitrix24

Теперь переходим снова в Метрику и в соответствующей строке интеграции вводим адрес нашего аккаунта Bitrix24.

Ввод ссылки на аккаунта Битрикс24 для интеграции с Битрикс24

Все готово, теперь потребуется подождать примерно 1 час пока система загрузит данные.

Загрузка данных при интеграции Яндекс.Метрики и Битрикс24

Анализ трафика с интеграцией Яндекс.Метрики и Битрикс24

После того как данные были выгружены автоматически ставиться галочка «Загружать лиды», а при получении заявки из CRM будут загружаться в систему аналитики данные об ее источниках.

Загруженные данные при интеграции Яндекс.Метрики и Битрикс24

Указываем какие статусы заявок будут определяться как лиды:

  • В работе;
  • Оплаченные;
  • Отмененные;
  • Спам.
Выбранные статусы заказов при интеграции Яндекс.Метрики и Битрикс24

Также будут созданы новые цели (автоматически):

  • CRM: Заказ создан;
  • CRM: Заказ оплачен.
Созданные конверсии при интеграции Яндекс.Метрики и Битрикс24

Теперь в разделе «Посетители и клиенты» появиться вкладка «Клиенты» и можно будет понять какое количество заказов сделал каждый из них.

Посетители и клиенты при интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24

Их же можно сегментировать и сохранять для дальнейшего использования в рекламе.

Сегментация клиентов при интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24
Сохранение сегмента клиентов при интеграции Яндекс.Метрики и Битрикс24

Осталось проверить основные отчеты в разделе «Сквозная аналитика»:

  • Расходы и ROI;
  • Источники заказов.
Отчеты о расходах и заказах при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс 24

В расходах можно увидеть данные о тратах на источники, доходах и заказах, но для этого предварительно потребуется загрузить данные о расходах с рекламных систем.

Отчеты о расходах и ROI при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс 24

В отчете «Источники заказов» можно увидеть:

  • Заказы;
  • Конверсию в заказ;
  • Оплаченные заказы;
  • Конверсия в оплату;
  • Выручка;
  • Средний чек.
Отчеты о заказах при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс24

В базовом отчете можно детализировать данные по, например, поисковым или рекламным системам.

Отчеты о заказах и сегментация при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс24

Если потребуются дополнительные данные переходим в «Метрики».

Переход в метрики при связи Яндекс Метрики и Битрикс24

Здесь можно использовать не только стандартные метрики, но и данные из вкладки «Заказы из CRM».

Выбор метрик из CRM при связи Яндекс Метрики и Битрикс24

Когда нужно проанализировать данные по другим группам переходим в соответствующий раздел.

Переход в группировки при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс24

 Выбираем, например, «Пол».

Выбор группировки Пол при интеграции Яндекс Метрики и Битрикс24

Теперь видим данные из CRM по данной сегментации.

Отчет пола при интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...