Структурированное описание в объявлениях Google Ads позволяет показывать больше преимуществ компании и увеличить CTR объявлений.
Как настроить структурированное описание в Google Ads
Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).
![Переход в расширения в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/3-1024x591.png)
После выбираем «Структурированное описание».
![Создание нового структурированного описания в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/2-1024x589.png)
Выбираем язык и тип заголовка.
![Выбор типа заголовков для структурированного описания в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/4-1024x523.png)
Среди выборов:
- Бренды;
- Кварталы;
- Курсы;
- Места;
- Модели;
- Программы обучения;
- Рекомендуемые отели;
- Стили;
- Страховая защита;
- Типы;
- Удобства;
- Услуги.
![Выбор типа заголовков из списка для структурированного описания в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/5-1024x549.png)
Далее заполняем заголовки для расширения.
![Заполнение структурированного описания в Гугл Эдс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/6-1024x639.png)
При необходимости можно добавить дополнительные значения.
![Заполнение структурированного описания в Гугл Эдс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/6-1024x639.png)
Также в «Дополнительных настройках» можно включить функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.
![Переход в дополнительные настройки структурированного описания в Гугл Адвордс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/8-1024x634.png)
![Дополнительные настройки для структурированного описания в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/9-1024x678.png)
Все готово.
Настройка структурированное описание в Google Ads Editor
В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Структурированные описания» и нажимаем на «Добавить».
![Создание структурированного описания в Google Ads Editor](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/10-1024x666.png)
Добавляем новое значение.
![Создание нескольких структурированных описаний в Google Ads Editor](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/11-1024x685.png)
Выбираем язык и тип заголовков.
![Добавление новых значений для структурированного описания в Гугл Эдс Едитор](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/12-1024x492.png)
Заполняем нужные заголовки.
![Заполнение значений для структурированного описания в Гугл Эдс Едитор](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/13-1024x480.png)
Публикуем изменения и все готово.
![Публикация изменений в Google Ads Editor](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/14-1024x656.png)
При необходимости всегда можно удалить лишние элементы.
![Удаление лишних значений структурированных описаний в Ads Editor](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2021/10/15-1024x638.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте