Изображения в Яндекс.Директ позволяют запустить рекламные кампании в РСЯ, а также используются в медийных кампаниях и баннере на поиске, ниже будут указаны все необходимые характеристики для картинок.
Размеры изображений в РСЯ
В рекламной сети Яндекса можно использовать 2 типа изображений:
- Горизонтальное. 3:4 или 4:3, для широкоформатного 16:9. Минимальный размер 1080х607 пикселей;
- Квадратное. 1:1. Минимальный размер 450х450.
Среди дополнительных требований:
- Максимальный объем файла 10 Мб;
- Форматы: JPG, PNG или GIF.
Видеоинструкция
Для графических объявлений в РСЯ
В этом случае потребуется создать баннеры в следующих размерах:
- 240×400;
- 300×250;
- 300×500;
- 300×600;
- 336×280;
- 640×100;
- 640×200;
- 640×960;
- 728×90;
- 960×640;
- 970×250.
Баннер в поиске в Яндекс.Директ
Для этого формата нужно чтобы изображение соответствовало следующим критериям:
- Максимальный объем: 120 Кб;
- Формат файла: JPG, PNG или GIF;
- Размер в пикселях: 240×400.
Баннер на главной Яндекса
В этом случае потребуется создать 3 формата:
- 728×90 пикселей. Для главной страницы и новой вкладки браузера для главной;
- 320х67 пикселей. Для мобильной версии главной страницы.
Как изменить изображение в РСЯ
Переходим в редактирование объявлений кликнув на «Редактировать».
В соответствующем пункте выбираем нужное изображение.
Статистика и аналитика
Для того, чтобы понять какой размер наиболее популярен следует перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
После этого в срезе ставим «Размер изображения».
Видим данные по цене клика (CPC), CTR, CPO, кликах, показах и многом другом.
При необходимости можно скачать таблицу кликнув на «Экспорт»-«XLS-файл» или же выбрать CSV-файл.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте