Анализ рекламных кампаний в Google Data Studio — это удобный и простой способ провести проверку работы объявлений, найти слабые и сильные стороны и предоставить отчет руководителю.
Анализ Yandex.Direct в Google Студия данных через Analytics
Для выполнения этого способа помимо GDS потребуется:
- Установить Google Analytics;
- Загрузить затраты из рекламной системы (например, через Owox Bi Pipeline).
Далее создаем отчет и фильтр GDS по меткам Директа.
![Фильтр источник/канал Яндекс.Директ в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/14-6-1024x273.png)
Важно! Чтобы данный метод сработал необходимо использовать utm-метки при рекламе в Яндексе.
После этого можно создать нужные таблицы и графики применив данные из Google Analytics с блока «Реклама».
![Пример отчета Яндекс.Директ в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/15-5.png)
Все готово можно увидеть в GDS все данные из рекламной системы Яндекса.
Анализ данных Яндекс.Директ в Google Data Studio
При помощи Supermetrics
Коннектор, позволяющий выгрузить данные из Direct в Google Таблицу для анализа:
Важно! Инструмент платный с ежемесячной оплатой от 99$. Однако имеется бесплатный пробный период в течение 14 дней.
Далее можно в качестве коннектора использовать Google Таблицу и после установки дополнения Supermetrics.
![Запуск дополнения Supermetrics в Google Таблицах](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/8-9.png)
![Выбор источника данных Яндекс.Директ в Google Таблицах](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/5-9-1024x430.png)
Теперь настраиваем:
- Даты;
![Выбор диапазона дат для загрузки из Яндекс.Директ в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/11-9.png)
- Выгружаемые метрики;
![Выбор типа параметров для загрузки из Yandex Direct в Гугл Таблице](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/10-9.png)
- Разбивку (лучше всего по дням).
![Выбор типа разбивки данных из Яндекс.Директ в Google Таблице](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/9-9.png)
Делаем запрос.
![Выбор подходящих параметров для выгрузки из Yandex.Direct в Google Таблицах](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/7-9-1024x429.png)
Все готово, данные загружены в таблицу.
![Созданная таблица с данными из Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/12-9-1024x451.png)
Теперь по этой сводке составляем наш отчет.
Отчеты BI Elama
Инструмент для анализа рекламных кампаний от компании Elama
Важно! Инструмент платный и работает лишь у клиентов Elama.
Демо-отчет, который можно будет построить в Google Data Studio.
Через Owox Bi Pipeline
Для передачи сырых данных из Директа потребуется воспользоваться инструментом:
![Загрузка данных из Яндекс.Директ в Google BigQuery](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/03/2-9-1024x387.png)
Он позволяет конвертировать статистику из рекламного кабинета в базу данных, которую в последующем подключаем к Студии Данных.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Добрый день.
Теперь можно все делать намного сложнее.
Я написал простой и фунциональный коннектор для директа в GDS.
Все бесплатно:
https://www.all-connect.site/descriptions/yandex_direct
Добрый день, спасибо за обратную связь, спасибо за указанный сервис думаю многим пользователям он будет полезен.