Яндекс.Директ в Google Data Studio: пошаговая инструкция

Анализ рекламных кампаний в Google Data Studio — это удобный и простой способ провести проверку работы объявлений, найти слабые и сильные стороны и предоставить отчет руководителю.

Анализ Yandex.Direct в Google Студия данных через Analytics

Для выполнения этого способа помимо GDS потребуется:

Далее создаем отчет и фильтр GDS по меткам Директа.

Фильтр источник/канал Яндекс.Директ в Google Data Studio

Важно! Чтобы данный метод сработал необходимо использовать utm-метки при рекламе в Яндексе.

После этого можно создать нужные таблицы и графики применив данные из Google Analytics с блока «Реклама».

Пример отчета Яндекс.Директ в Google Data Studio

Все готово можно увидеть в GDS все данные из рекламной системы Яндекса.

Анализ данных Яндекс.Директ в Google Data Studio

При помощи Supermetrics

Коннектор, позволяющий выгрузить данные из Direct в Google Таблицу для анализа:

https://supermetrics.com/integrations/yandex-direct

Важно! Инструмент платный с ежемесячной оплатой от 99$. Однако имеется бесплатный пробный период в течение 14 дней.

Далее можно в качестве коннектора использовать Google Таблицу и после установки дополнения Supermetrics.

Запуск дополнения Supermetrics в Google Таблицах
Выбор источника данных Яндекс.Директ в Google Таблицах

Теперь настраиваем:

  • Даты;
Выбор диапазона дат для загрузки из Яндекс.Директ в Google Data Studio
  • Выгружаемые метрики;
Выбор типа параметров для загрузки из Yandex Direct в Гугл Таблице
  • Разбивку (лучше всего по дням).
Выбор типа разбивки данных из Яндекс.Директ в Google Таблице

Делаем запрос.

Выбор подходящих параметров для выгрузки из Yandex.Direct в Google Таблицах

Все готово, данные загружены в таблицу.

Созданная таблица с данными из Яндекс.Директ

Теперь по этой сводке составляем наш отчет.

Отчеты BI Elama

Инструмент для анализа рекламных кампаний от компании Elama

https://pl.elama.ru/reportsBI

Важно! Инструмент платный и работает лишь у клиентов Elama.

Демо-отчет, который можно будет построить в Google Data Studio.

Через Owox Bi Pipeline

Для передачи сырых данных из Директа потребуется воспользоваться инструментом:

https://www.owox.ru/products/bi/pipeline/yandex-direct-to-google-bigquery/
Загрузка данных из Яндекс.Директ в Google BigQuery

Он позволяет конвертировать статистику из рекламного кабинета в базу данных, которую в последующем подключаем к Студии Данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...