Для того, чтобы передать посещения пользователей с турбо-страниц Яндекса в пиксель Facebook потребуется выполнить простую инструкцию, позволяющую легко обойти имеющиеся на ускоренных страницах ограничения.
Подготовка пикселя Фейсбук для передачи данных из турбо-страниц Яндекса
Для решения проблемы мы переходим в рекламном кабинете Ads Manager во вкладку «Ретаргетинг»-«Пиксели».
Переходим в нужный нам счетчик.
В правом-верхнем углу нажимаем на «Настроить»-«Установить».
Выбираем «Добавление кода вручную».
Копируем код.
В коде пикселя нам потребуется конструкция между тегами <noscript>…</noscript>, которая отвечает за работу счетчика, если у пользователя отключен JavaScript в браузере. Выделяем ссылку пикселя, передающего посещение, который выглядит как:
Важно! В случае ID-PIXEL следует поставить свои данные ID счетчика, которые можно найти чуть выше в инструкции.
Копируем полученную ссылку и переходим к следующему шагу.
Настройка передачи данных о визитах с турбо Яндекса в Pixel Facebook
В интерфейсе Яндекс.Вебмастера переходим в «Турбо-страницы»-«Настройки» (даже если они для интернет-магазина).
Теперь добавляем новый счетчик, а в качестве типа выбираем «Другой».
В появившемся окне вводим полученную ранее ссылку и сохраняем данные.
Готово, теперь данные о посещении передаются в счетчик.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте