Сегментация в Google Analytics 4 позволяет выделить и анализировать трафик в системе аналитики по определенному признаку, например, по источнику трафика или браузеру.
Использование сегмента в Google Analytics 4
Для этого в GA4 потребуется перейти в один из отчетов, например, по источникам трафика, после чего кликаем на «Изменить отчет» (в правом-верхнем углу).
![Создание сегмента в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/1-2-1024x745.png)
После этого переходим в «All users».
![Переход в настройки сегмента в GA4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/2-2-1024x723.png)
Выбираем во вкладке «Включить» название аудитории.
![Выбор фильтра для сегментации в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/3-2-1024x729.png)
После выбираем фактор по которому будет фильтроваться отчет, например, возраст, город, страна, пол, язык и многое другое.
![Выбор типа фильтрации в GA4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/4-2-1024x721.png)
В примере выберем «Источник пользователя/канал.
![Выбор сегмента в качестве источника и канала в Google Аналитике 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/5-2-1024x729.png)
Далее выбираем значение, которое выдает в подсказках система.
![Выбор источника и канала в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/6-2-1024x674.png)
Например, это может быть google/cpc.
![Выбор значения для сегментации данных в Google Analytics 4 (GA4)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/7-2-1024x732.png)
Теперь видим отчет с соответствующим фильтром.
![Сегментированный трафик в отчетах Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/8-2-1024x724.png)
Все готово.
Чтобы добавить сразу несколько условий необходимо на уровне выбора фильтра добавляем новое условие через специальную кнопку.
![Сравнение сегментов трафика в Google Аналитике 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/9-2-1024x718.png)
Далее выбираем новые типа и значения, например, страну.
Сравнение сегментов в GA4
Чтобы сравнить сразу несколько фильтров между собой достаточно в уже отчете кликнуть на «Добавить сравнение».
![Добавление условий для сравнения сегментов в GA4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/13-1024x410.png)
После этого выбрать новые параметры и значения, например, google/organic.
![Выбор второй значения для фильтрации трафика в Гугл Аналитике 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/14-1024x710.png)
![Применение сегмента в Google Analytics 4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/11-1-1024x689.png)
Теперь в отчете будут показаны сразу несколько значений для каждого сегмента.
![Отчет со сравнением сегментов в GA4](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/12-1-1024x401.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте