Сегментация в Google Analytics 4 позволяет выделить и анализировать трафик в системе аналитики по определенному признаку, например, по источнику трафика или браузеру.
Использование сегмента в Google Analytics 4
Для этого в GA4 потребуется перейти в один из отчетов, например, по источникам трафика, после чего кликаем на «Изменить отчет» (в правом-верхнем углу).
После этого переходим в «All users».
Выбираем во вкладке «Включить» название аудитории.
После выбираем фактор по которому будет фильтроваться отчет, например, возраст, город, страна, пол, язык и многое другое.
В примере выберем «Источник пользователя/канал.
Далее выбираем значение, которое выдает в подсказках система.
Например, это может быть google/cpc.
Теперь видим отчет с соответствующим фильтром.
Все готово.
Чтобы добавить сразу несколько условий необходимо на уровне выбора фильтра добавляем новое условие через специальную кнопку.
Далее выбираем новые типа и значения, например, страну.
Сравнение сегментов в GA4
Чтобы сравнить сразу несколько фильтров между собой достаточно в уже отчете кликнуть на «Добавить сравнение».
После этого выбрать новые параметры и значения, например, google/organic.
Теперь в отчете будут показаны сразу несколько значений для каждого сегмента.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте