Реклама местного ассортимента в Google Ads (Adwords)

Реклама местного ассортимента (Local catalog ads) — это универсальный тип рекламной кампании в Google Ads, показывающийся в сети КМС на мобильных устройствах и позволяет показать товар и указать о его наличии в магазине и цене.

Что такое реклама местного ассортимента в Google Ads

Данный тип продвижения позволяет показать в сети КМС каталог товаров магазина, указывать цену и наличие товара. Данный формат показывается только на мобильных устройствах.

Благодаря ему можно дополнить офлайн-рекламу, например, флаеры или каталоги. Выглядит объявление следующим образом:

Пример рекламы местного ассортимента в Google Adwods

Как подключить рекламу местного ассортимента в Google Adwords

В первую очередь потребуется подключиться к Google Merchant Center и Мой Бизнес.

После этого понадобиться связать аккаунты Merchant Center и Мой бизнес.

Далее можно использовать:

Далее перейти в «Настройки» и открыть «Дополнительные настройки».

Переход в дополнительные настройки в торговых кампаниях Goolge Ads

После поставить галочку у пункта «Рекламировать товары, представленные в обычных магазинах».

Включение настройки Реклама местного ассортимента в торговых кампаниях Google Adwods

Особенности работы

Данный тип объявлений оплачивается лишь за взаимодействие, куда входит:

  • Клик на объявление;
  • Открытие подробной информации о товаре;
  • Прокрутка более половины объявления по ширине или высоте.

Страны, где доступен запуск каталогов:

  • Австралии;
  • Бразилии;
  • Канаде;
  • Франции;
  • Германии;
  • Японии;
  • Великобритании;
  • США.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...