Реклама местного ассортимента (Local catalog ads) — это универсальный тип рекламной кампании в Google Ads, показывающийся в сети КМС на мобильных устройствах и позволяет показать товар и указать о его наличии в магазине и цене.
Что такое реклама местного ассортимента в Google Ads
Данный тип продвижения позволяет показать в сети КМС каталог товаров магазина, указывать цену и наличие товара. Данный формат показывается только на мобильных устройствах.
Благодаря ему можно дополнить офлайн-рекламу, например, флаеры или каталоги. Выглядит объявление следующим образом:
Как подключить рекламу местного ассортимента в Google Adwords
В первую очередь потребуется подключиться к Google Merchant Center и Мой Бизнес.
После этого понадобиться связать аккаунты Merchant Center и Мой бизнес.
Далее можно использовать:
- Торговую кампанию;
- Умную торговую кампанию;
- КМС;
- Умную кампанию в КМС.
Далее перейти в «Настройки» и открыть «Дополнительные настройки».
После поставить галочку у пункта «Рекламировать товары, представленные в обычных магазинах».
Особенности работы
Данный тип объявлений оплачивается лишь за взаимодействие, куда входит:
- Клик на объявление;
- Открытие подробной информации о товаре;
- Прокрутка более половины объявления по ширине или высоте.
Страны, где доступен запуск каталогов:
- Австралии;
- Бразилии;
- Канаде;
- Франции;
- Германии;
- Японии;
- Великобритании;
- США.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте