Как запустить рекламу Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ): пошаговая инструкция

Раскрутка канала и запуск рекламы на свой блог в Яндекс.Дзене возможна через инструмент Мастер Кампаний в Яндекс.Дзене. Это позволит быстро и легко, нарастить базу подписчиков, увеличить количество показов/дочитываний, внешних переходов и так далее. Сделать это можно при помощи инструкции ниже.

Видеоинструкция

Запуск рекламных кампаний для блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)

В первую очередь переходим в Яндекс.Директ и нажимаем на «Добавить»-«Кампанию».

Создание новой кампании в Яндекс.Директ

После вводим ссылку на рекламируемый канал и выбираем «Конверсии и трафик».

Выбор целей для новой кампании в Яндекс Директ

При необходимости можно поменять ссылку или ввести utm-метки для отслеживания в Яндекс.Метрике (предварительно нужно установить ее для канала).

Ввод ссылки на блог Яндекс.Дзена в Мастере Кампаний

Теперь вводим до 5 вариантов заголовков, которые будут показываться в рекламе.

Ввод данных для объявлений блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний

Добавляем 3 описания.

Ввод объявлений для Дзена в Yandex Direct

Загружаем изображения (до 5 шт) и при необходимости видео (до 2 шт). Справа можно будет увидеть итоговую рекламу, а также посмотреть, как она будет выглядеть:

  • Главная Яндекса;
  • Поиск;
  • Рекламная сеть.
Просмотр объявлений для подписчиков Дзена в Яндекс Директ

Дополняем объявления быстрыми ссылками.

Ввод быстрых ссылок для Мастера Кампаний на главную канала Дзена

Вводим:

  • Регион;
  • Время показа;
  • Аудиторию. Можно отдать на автоматическое определение или же указать интересы и привычки из заданного списка или указать сайты конкурентов.
Подбор аудитории для Рекламы Дзена в Директе

Теперь вводим:

  • Недельный бюджет кампании;
  • Цель кампании;
  • Стоимость конверсии (именно эта сумма будет списываться при выполнении цели).
Настройки бюджета для Мастера Кампаний в Яндекс.Директ

Среди возможных целей для блога Дзена:

  • Подписаться;
  • Отметка «Нравиться»;
  • Дочитывание;
  • Подписаться;
  • Внешний переход;
  • Дочитывание в Дзен.Промо.
Выбор целей для рекламы канала Яндекс.Дзен в Директе через Мастер Кампаний

Желательно дать возможность Яндексу дать возможность корректировать рекламу и создаем кампанию.

Сохранение рекламы канала Яндекс.Дзен в Директе через Мастер Кампаний

Все готово.

Реклама статей Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Yandex Direct)

Берем одну из статей блога и копируем ее ссылку.

Статья канала в Яндекс.Дзен

Аналогично вводим ссылку и выбираем «Конверсии и трафик».

Ввод ссылки на статью в Дзене в Мастер Кампаний в Яндекс.Директе

Заполняем:

  • 5 заголовков;
  • 3 описания;
  • До 5 изображений;
  • До 8 быстрых ссылок.
Настройка объявлений для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)
Настройка изображений для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Вводим параметры аудитории (регион и время показов, автоматически или вручную вбиваем интересы.

Настройка региона и времени показа для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Указываем бюджет кампании и определяемся с целью и ее ценностью.

Настройка бюджета для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)
Выбор конверсии рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Сохраняем данные и все готово, реклама на конкретную статью запущена.

Выбор целей для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Как посмотреть статистику рекламы Дзена в Мастере Кампаний

Переходим в нужный пункт в списке.

Переход в Мастер Кампаний в Директе

Здесь период за который будет выводиться статистика и увидим:

  • Количество показов;
  • Клики;
  • Конверсии;
  • Цену конверсии;
  • Расход.
Просмотр статистики для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Какие элементы в объявлении сработали хорошо или плохо (зеленый, желтый или красный цвет).

Просмотр статистики изображений и текстов для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Сюда же включаются данные по аудитории:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Регионы;
  • Типы устройства;
  • Тип автотаргетинга.
Просмотр статистики аудитории для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний
Просмотр статистики устройств для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Эти данные помогут понять на какую именно аудиторию лучше всего таргетироваться, а какую лучше исключить.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Комментарии 2

  • Блог супер, но очень не хватает даты, чтобы понять актуальность статьи. Добавьте ее пожалуйста под заголовком H1, там где теги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...