Раскрутка канала и запуск рекламы на свой блог в Яндекс.Дзене возможна через инструмент Мастер Кампаний в Яндекс.Дзене. Это позволит быстро и легко, нарастить базу подписчиков, увеличить количество показов/дочитываний, внешних переходов и так далее. Сделать это можно при помощи инструкции ниже.
Видеоинструкция
Запуск рекламных кампаний для блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)
В первую очередь переходим в Яндекс.Директ и нажимаем на «Добавить»-«Кампанию».
После вводим ссылку на рекламируемый канал и выбираем «Конверсии и трафик».
При необходимости можно поменять ссылку или ввести utm-метки для отслеживания в Яндекс.Метрике (предварительно нужно установить ее для канала).
Теперь вводим до 5 вариантов заголовков, которые будут показываться в рекламе.
Добавляем 3 описания.
Загружаем изображения (до 5 шт) и при необходимости видео (до 2 шт). Справа можно будет увидеть итоговую рекламу, а также посмотреть, как она будет выглядеть:
- Главная Яндекса;
- Поиск;
- Рекламная сеть.
Дополняем объявления быстрыми ссылками.
Вводим:
- Регион;
- Время показа;
- Аудиторию. Можно отдать на автоматическое определение или же указать интересы и привычки из заданного списка или указать сайты конкурентов.
Теперь вводим:
- Недельный бюджет кампании;
- Цель кампании;
- Стоимость конверсии (именно эта сумма будет списываться при выполнении цели).
Среди возможных целей для блога Дзена:
- Подписаться;
- Отметка «Нравиться»;
- Дочитывание;
- Подписаться;
- Внешний переход;
- Дочитывание в Дзен.Промо.
Желательно дать возможность Яндексу дать возможность корректировать рекламу и создаем кампанию.
Все готово.
Реклама статей Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Yandex Direct)
Берем одну из статей блога и копируем ее ссылку.
Аналогично вводим ссылку и выбираем «Конверсии и трафик».
Заполняем:
- 5 заголовков;
- 3 описания;
- До 5 изображений;
- До 8 быстрых ссылок.
Вводим параметры аудитории (регион и время показов, автоматически или вручную вбиваем интересы.
Указываем бюджет кампании и определяемся с целью и ее ценностью.
Сохраняем данные и все готово, реклама на конкретную статью запущена.
Как посмотреть статистику рекламы Дзена в Мастере Кампаний
Переходим в нужный пункт в списке.
Здесь период за который будет выводиться статистика и увидим:
- Количество показов;
- Клики;
- Конверсии;
- Цену конверсии;
- Расход.
Какие элементы в объявлении сработали хорошо или плохо (зеленый, желтый или красный цвет).
Сюда же включаются данные по аудитории:
- Пол;
- Возраст;
- Регионы;
- Типы устройства;
- Тип автотаргетинга.
Эти данные помогут понять на какую именно аудиторию лучше всего таргетироваться, а какую лучше исключить.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Блог супер, но очень не хватает даты, чтобы понять актуальность статьи. Добавьте ее пожалуйста под заголовком H1, там где теги.
Добрый день, спасибо за обратную связь, понял рассмотрим данную возможность но стараемся максимально оперативно обновлять статьи.