Как запустить рекламу Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ): пошаговая инструкция

Раскрутка канала и запуск рекламы на свой блог в Яндекс.Дзене возможна через инструмент Мастер Кампаний в Яндекс.Дзене. Это позволит быстро и легко, нарастить базу подписчиков, увеличить количество показов/дочитываний, внешних переходов и так далее. Сделать это можно при помощи инструкции ниже.

Видеоинструкция

Запуск рекламных кампаний для блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)

В первую очередь переходим в Яндекс.Директ и нажимаем на «Добавить»-«Кампанию».

Создание новой кампании в Яндекс.Директ

После вводим ссылку на рекламируемый канал и выбираем «Конверсии и трафик».

Выбор целей для новой кампании в Яндекс Директ

При необходимости можно поменять ссылку или ввести utm-метки для отслеживания в Яндекс.Метрике (предварительно нужно установить ее для канала).

Ввод ссылки на блог Яндекс.Дзена в Мастере Кампаний

Теперь вводим до 5 вариантов заголовков, которые будут показываться в рекламе.

Ввод данных для объявлений блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний

Добавляем 3 описания.

Ввод объявлений для Дзена в Yandex Direct

Загружаем изображения (до 5 шт) и при необходимости видео (до 2 шт). Справа можно будет увидеть итоговую рекламу, а также посмотреть, как она будет выглядеть:

  • Главная Яндекса;
  • Поиск;
  • Рекламная сеть.
Просмотр объявлений для подписчиков Дзена в Яндекс Директ

Дополняем объявления быстрыми ссылками.

Ввод быстрых ссылок для Мастера Кампаний на главную канала Дзена

Вводим:

  • Регион;
  • Время показа;
  • Аудиторию. Можно отдать на автоматическое определение или же указать интересы и привычки из заданного списка или указать сайты конкурентов.
Подбор аудитории для Рекламы Дзена в Директе

Теперь вводим:

  • Недельный бюджет кампании;
  • Цель кампании;
  • Стоимость конверсии (именно эта сумма будет списываться при выполнении цели).
Настройки бюджета для Мастера Кампаний в Яндекс.Директ

Среди возможных целей для блога Дзена:

  • Подписаться;
  • Отметка «Нравиться»;
  • Дочитывание;
  • Подписаться;
  • Внешний переход;
  • Дочитывание в Дзен.Промо.
Выбор целей для рекламы канала Яндекс.Дзен в Директе через Мастер Кампаний

Желательно дать возможность Яндексу дать возможность корректировать рекламу и создаем кампанию.

Сохранение рекламы канала Яндекс.Дзен в Директе через Мастер Кампаний

Все готово.

Реклама статей Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Yandex Direct)

Берем одну из статей блога и копируем ее ссылку.

Статья канала в Яндекс.Дзен

Аналогично вводим ссылку и выбираем «Конверсии и трафик».

Ввод ссылки на статью в Дзене в Мастер Кампаний в Яндекс.Директе

Заполняем:

  • 5 заголовков;
  • 3 описания;
  • До 5 изображений;
  • До 8 быстрых ссылок.
Настройка объявлений для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)
Настройка изображений для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Вводим параметры аудитории (регион и время показов, автоматически или вручную вбиваем интересы.

Настройка региона и времени показа для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Указываем бюджет кампании и определяемся с целью и ее ценностью.

Настройка бюджета для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)
Выбор конверсии рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Сохраняем данные и все готово, реклама на конкретную статью запущена.

Выбор целей для рекламы статьи в Дзене через Яндекс.Директ (Мастер Кампаний)

Как посмотреть статистику рекламы Дзена в Мастере Кампаний

Переходим в нужный пункт в списке.

Переход в Мастер Кампаний в Директе

Здесь период за который будет выводиться статистика и увидим:

  • Количество показов;
  • Клики;
  • Конверсии;
  • Цену конверсии;
  • Расход.
Просмотр статистики для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Какие элементы в объявлении сработали хорошо или плохо (зеленый, желтый или красный цвет).

Просмотр статистики изображений и текстов для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Сюда же включаются данные по аудитории:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Регионы;
  • Типы устройства;
  • Тип автотаргетинга.
Просмотр статистики аудитории для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний
Просмотр статистики устройств для рекламы канала в Дзене в Мастере Кампаний

Эти данные помогут понять на какую именно аудиторию лучше всего таргетироваться, а какую лучше исключить.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте