Раскрутка канала и запуск рекламы на свой блог в Яндекс.Дзене возможна через инструмент Мастер Кампаний в Яндекс.Дзене. Это позволит быстро и легко, нарастить базу подписчиков, увеличить количество показов/дочитываний, внешних переходов и так далее. Сделать это можно при помощи инструкции ниже.
Видеоинструкция
Запуск рекламных кампаний для блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)
В первую очередь переходим в Яндекс.Директ и нажимаем на «Добавить»-«Кампанию».

После вводим ссылку на рекламируемый канал и выбираем «Конверсии и трафик».

При необходимости можно поменять ссылку или ввести utm-метки для отслеживания в Яндекс.Метрике (предварительно нужно установить ее для канала).

Теперь вводим до 5 вариантов заголовков, которые будут показываться в рекламе.

Добавляем 3 описания.

Загружаем изображения (до 5 шт) и при необходимости видео (до 2 шт). Справа можно будет увидеть итоговую рекламу, а также посмотреть, как она будет выглядеть:
- Главная Яндекса;
- Поиск;
- Рекламная сеть.

Дополняем объявления быстрыми ссылками.

Вводим:
- Регион;
- Время показа;
- Аудиторию. Можно отдать на автоматическое определение или же указать интересы и привычки из заданного списка или указать сайты конкурентов.

Теперь вводим:
- Недельный бюджет кампании;
- Цель кампании;
- Стоимость конверсии (именно эта сумма будет списываться при выполнении цели).

Среди возможных целей для блога Дзена:
- Подписаться;
- Отметка «Нравиться»;
- Дочитывание;
- Подписаться;
- Внешний переход;
- Дочитывание в Дзен.Промо.

Желательно дать возможность Яндексу дать возможность корректировать рекламу и создаем кампанию.

Все готово.
Реклама статей Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Yandex Direct)
Берем одну из статей блога и копируем ее ссылку.

Аналогично вводим ссылку и выбираем «Конверсии и трафик».

Заполняем:
- 5 заголовков;
- 3 описания;
- До 5 изображений;
- До 8 быстрых ссылок.


Вводим параметры аудитории (регион и время показов, автоматически или вручную вбиваем интересы.

Указываем бюджет кампании и определяемся с целью и ее ценностью.


Сохраняем данные и все готово, реклама на конкретную статью запущена.

Как посмотреть статистику рекламы Дзена в Мастере Кампаний
Переходим в нужный пункт в списке.

Здесь период за который будет выводиться статистика и увидим:
- Количество показов;
- Клики;
- Конверсии;
- Цену конверсии;
- Расход.

Какие элементы в объявлении сработали хорошо или плохо (зеленый, желтый или красный цвет).

Сюда же включаются данные по аудитории:
- Пол;
- Возраст;
- Регионы;
- Типы устройства;
- Тип автотаргетинга.


Эти данные помогут понять на какую именно аудиторию лучше всего таргетироваться, а какую лучше исключить.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте