Доступ к рекламе Google Ads (Adwords) позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от личного или рабочего аккаунта.
Как дать доступ к аккаунту Google Ads (Adwords)
Для того, чтобы предоставить доступ потребуется нажать на «Инструменты и настройки», а в выпавшем меню выбираем «Доступ к аккаунту».
![Вход в настройки доступа к аккаунту в Google Adwods (Ads)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/1-6-1024x321.png)
В появившемся списке можно увидеть:
- Логины пользователей;
- Дату последнего входа в систему;
- Уровень доступа;
- Метод аутентификации;
- Адрес приглашающего;
- Действия.
После нажимаем на «+» (добавить).
![Добавление нового пользователя в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/2-4-1024x324.png)
Далее вводим электронный адрес Google аккаунта и выбираем нужный уровень прав.
![Отправление приглашения на доступ в Гугл Адвордс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-5.png)
Только оповещение
В этом случае пользователь не сможет входить в рекламный кабинет, но будет получать уведомления на email, среди которых:
- Отклонение объявлений;
- Уведомления, связанные с обслуживанием кампаний;
- Предложения по повышению эффективности;
- Отраслевые новости и рекомендации.
![Виды оповещений в Google Adwods (Ads)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/4-6.png)
За выбором нужных пунктов достаточно кликнуть на «Отправить приглашение».
Теперь пользователь, получающий приглашение должен его принять, путем получения на почту соответствующего письма.
![Принятие приглашения на доступ в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/10-3.png)
Нажав на кнопку «Продолжить» завершается процесс получения прав.
![Приглашение на доступ в Google Adwords (Ads)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/11-3.png)
Типа доступов в Google Adwords
Среди представленных типов прав:
- Только чтение. Позволяет просматривать рекламные кампании, платежные данные и отчеты, в том числе при составлении в Google Data Studio;
- Стандартный. Все возможные действия (даже принимать приглашение на связь с Google Merchant Center или Google Analytics), за исключением предоставления прав другим пользователям;
- Администратор. Все включая управление доступом других пользователей.
![Виды прав доступа в Google Adwords (Ads)](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/5-13.png)
Настройки безопасности
В некоторых случаях, если права на управление рекламным аккаунтом не могут быть предоставлены из-за настроек безопасности.
![Невозможно отправить приглашение из-за настроек безопасности в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/9-4.png)
В этом случае потребуется перейти во вкладку «Настройки безопасности» и кликнуть на «Добавить домен».
![Вкладка настройки безопасности в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/7-5-1024x337.png)
После вводим домен почты Google аккаунта, созданного например через Яндекс.Коннект или Mail для бизнеса.
![Добавление нового домена в настройках безопасности в Google Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/12/8-4-1024x377.png)
Все готово после этого можно будет отправить приглашение на нужную доменную почту.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте