Целевой звонок 2.0 (Яндекс): что это и как подключить

Целевой звонок 2.0 Яндекс — это система колл-трекинга, интегрирующая системой аналитики Яндекс.Метрика. Она позволяет определить источник трафика, который привел к звонку потенциального клиента.

Принцип работы Целевого звонка Яндекс

Сервис коллтрекинга присваивает отдельный номер к выбранным источникам трафика, позволяя при посещении пользователя показывать ему отдельный телефонный номер. В дальнейшем система в Яндекс.Метрике покажет какой канал или источник трафика позволит получить целевой звонок. Так система способна отслеживать:

  • Онлайн каналы. Например, показывать результаты рекламных кампаний Яндекс.Директ или Google Ads (Adwords), поисковых систем или посетителей других сайтов;
  • Офлайн-рекламы. Например, при размещении рекламы на радио, телевидении, буклетов, визиток или флаеров.
Преимущетсва подключения Целевой звонок 2.0 Яндекс

Соответственно, данный тип кол-трекинга позволяет сэкономить и сделать рекламные кампании эффективней и сделать аналитику точнее.

Важно! Подключить систему можно только владельцу счетчика метрики, при необходимости можно передать права владения через инструкцию.

Как подключить Целевой звонок 2.0?

Для того, чтобы подключиться к Целевому звонку Яндекса потребуется в личном кабинете Метрики и входим в свой аккаунт Яндекс перейти в соответствующий раздел в верхней части экрана.

Переход в Целевой звонок 2.0 в Яндекс.Метрике

Далее принимаем  «Условия оказания услуг».

Принятие оферты от Целевой звонок Яндекс

Теперь необходимо зафиксировать источник для отслеживания, нажав на кнопку «Подключить номер».

Переход в подключение номера в Целевой звонок Яндекс 2.0

Далее выбираем счетчик сайта, собирающий данные о звонках и внутренний номер, на который будет переводиться телефонный звонок.

Подключение нового номера в Целевом звонке Яндекс

Тип трафика, среди которых:

  • Сайты. При необходимости можно ввести URL-адрес интересующего веб-ресурса;
Детальный трафик с переходом с сайтов в Целевом звонке Яндекс
  • Поисковые системы. Имеется возможность отдельно отслеживать результаты по каждой Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing и другие;
Детальный трафик с поисковых систем в Целевом звонке Яндекс
  • Рекламные переходы. В этом случае можно отдельно отследить Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Яндекс.Маркет, Facebook, MyTarget, Admitad, Дисплей и многие другие;
Детальный трафик из рекламных переходов в Целевом звонке Яндекс
  • Социальные сети. Здесь предлагается получить статистику по одной из соц. сетей, среди которых ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Google+ или Мой Мир.
Детальный трафик из социальных сетей в Целевом звонке Яндекс

Далее заполняем параметры замены, куда включаются:

  • Класс (Class);
  • Название класса;
  • Текст замены (используются макросы).

Макросы для подмены номеров:

Макрос Пример номера
{full_phone} +7 (123) 456-78-89
{code} 495
{phone} 456-78-89
{phone_short} 4567889
{phone_space} 456 78 89

Определить класс для замены номера можно через Google Chrome и наведя на нужный номер кликаем правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Посмотреть код».

Получение кода сайта в Google Chrome

Далее копируем значение из тега «Class».

Получения класса или id на сайте для подключения Целевого звонка 2.0

Важно! Также вместо класса можно использовать Идентификатор (id) элемента для замены или их комбинации.

Выбор идентификатора для подключения Целевого звонка 2.0

Проверка подмены номера

Проверить подмену можно через 15 минут после сохранения номера. Для этого можно использовать переход в режиме инкогнито и вводим адрес сайта с нужной UTM-меткой.

Также при необходимости можно использовать метки openstat, например:

Метка Рекламная система
?_openstat=direct.yandex.ru Директ
?_openstat=direct.yandex.ru;4741111 Рекламная кампания Директ с ID 4741111
?_openstat=market.yandex.ru Маркет
?_openstat=yadisplay Дисплей
?_openstat=google  

Пример страницы с меткой

https://seopulses.ru/?_openstat=direct.yandex.ru

Анализ результатов работы Целевого звонка Яндекс

Для анализа статистики достаточно посетить отчеты Метрики, где в «Стандартных отчетах» в блоке «Звонки» можно получить следующие отчеты:

Отчеты со звонками из Целевого звонка в Яндекс.Метрике
  • Качество обработки звонков;
Количество обработанных звонков в Яндекс.Метрике
  • Источники звонков;
Отчет источники звонков в Яндекс.Метрики
  • Звонки детально.
Отчет звонки детально в Яндекс.Метрике

Также при составлении отчетов можно использовать группировки, нажав на «Группировки».

Переход в группировки в Яндекс.Метрике

После добавить к отчету необходимые данные.

Группировки со звонками из Целевого звонка в Яндекс.Метрике

Дополнительно предоставляется возможность анализировать метки со звонками, кликнув на «Метрики».

Переход в метрики в Яндекс.Метрике

Далее можно добавить нужные метрики, например, «Количество звонков» или «Пропущенных звонков», которые фиксирует Яндекс Целевой звонок 2.0.

Метрики со звонками из Целевого звонка в Яндекс.Метрике

Дополнительно данные отчеты можно использовать для сегментации трафика.

Стоимость услуг и пополнение баланса

Важно! Стоимость 1 номера на 1 день составляет 11 рублей. Соответственно средняя ежемесячная оплата составляет 330 руб за 1 номер.

Для пополнения баланса потребуется в правой части экрана нажать на «Пополнить баланс».

Пополнение баланса в Яндекс Целевой звонок 2.0

После ввести нужное количество номеров и количество дней.

Пополнение баланса Целевого звонка 2.0

Далее выбираем способ оплаты и выставляем счет для оплаты услуг.

Пополнение баланса Целевого звонка 2.0 в Яндекс Балансе

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...