Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Автотаргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы рекламных объявлений путем подбора подходящих поисковых запросов или сайтов, где может быть показан баннер.

Как включить автотаргетинг в Яндекс.Директ

Для этого потребуется перейти в интерфейсе на уровень групп объявлений и кликаем на «Шестеренка»-«Редактировать».

Переход в редактирование групп объявлений в Яндекс.Директ

После этого переводим в положение «Вкл» автотаргетинг.

Включение автотаргетинга в Яндекс Директ

Теперь на уровне «Ставки и фразы» видим, что появился соответствующий пункт.

Фраза автотаргетинг в рекламе Яндекс.Директ

Как и другим фразам ему можно задать ставку.

Изменение ставки для автотаргетинга в Yandex Direct

Все готово.

Как отключить автотаргетинг в Яндекс.Директ?

Способ №1

Для этого также переходим в редактирование группы объявлений и ставим пункт «Использовать автотаргетинг» на «Выкл».

Выключение автотаргетинга в Яндекс.Директ

После этого видим, что данный пункт из фраз исчез.

Переход в ставки и удаление autotargeting в Yandex Direct

Способ №2

Выделяем интересующий нас пункт и кликаем на «Действие»-«Удалить».

Удаление фразы autotargeting в Яндекс Директ

Подтверждаем свои действия.

Удаление фразы автотаргетинг в Yandex Direct

Все готово.

Как настроить автотаргетинг в Директ.Коммандер

Необходимо выделить нужную группу, после чего на уровне «Фразы» нажать на «Добавить»-Автотаргетинг».

Добавление автотаргетинга в Директ Коммандер

Задать ставку.

Ставка для автотаргетинга в Директ.Коммандере

Отправить изменения на сервер.

Отправка изменений для autotargeting в объявлениях Директ.Коммандер

При желании удалить его потребуется кликнуть правой клавишей мыши по нужному пункту и выбрать «Удалить».

Удаление фразы автотаргетинга в Директ.Коммандер

Как посмотреть статистику?

В правом меню кликаем на «Статистика»-«Статистка по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс Директ

В появившемся меню переходим в «Поисковые запросы» и добавляем пункт «Условие показа» после чего нажимаем на «Показать».

Статистика по всем кампаниям с условием показа в Yandex Direct

Видим, что у части поисковых запросов имеется указание, что они были показаны как «autotargeting».

autotargeting в статистике Яндекс.Директе

Здесь же можно посмотреть основные показатели работы:

Особенности работы

  • Если в группе имеется autotargeting и обычная фраза, то при пересечении показов предпочтение отдается последнему;
  • Во время система будет подбирать максимально подходящее объявление для показа в конкретной фразе;
  • При наличии не релевантных фраз в работе можно добавить из в «Минус фразы».

Сама по себе система подбора подходящих фраз и таргетингов работает со следующими типами объявлений:

  • Поисковые объявления в Яндекс.Директ. Система будет подбирать максимально релевантные фразы, которые связаны с действующей деятельностью (анализируются текста объявлений и рекламируемая страница).
Принцип работы автотаргетинга Директа в поиске Яндекс
  • Реклама в РСЯ. Здесь робот подберет релевантные страницы в интернете, где данное рекламное объявление будет интересно пользователям.
Принцип работы автотаргетинга Директа в сети РСЯ
  • Реклама мобильных приложений. Представляет собой симбиоз первых двух форматов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...