Автотаргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы рекламных объявлений путем подбора подходящих поисковых запросов или сайтов, где может быть показан баннер.
Как включить автотаргетинг в Яндекс.Директ
Для этого потребуется перейти в интерфейсе на уровень групп объявлений и кликаем на «Шестеренка»-«Редактировать».

После этого переводим в положение «Вкл» автотаргетинг.

Теперь на уровне «Ставки и фразы» видим, что появился соответствующий пункт.

Как и другим фразам ему можно задать ставку.

Все готово.
Как отключить автотаргетинг в Яндекс.Директ?
Способ №1
Для этого также переходим в редактирование группы объявлений и ставим пункт «Использовать автотаргетинг» на «Выкл».

После этого видим, что данный пункт из фраз исчез.

Способ №2
Выделяем интересующий нас пункт и кликаем на «Действие»-«Удалить».

Подтверждаем свои действия.

Все готово.
Как настроить автотаргетинг в Директ.Коммандер
Необходимо выделить нужную группу, после чего на уровне «Фразы» нажать на «Добавить»-Автотаргетинг».

Задать ставку.

Отправить изменения на сервер.

При желании удалить его потребуется кликнуть правой клавишей мыши по нужному пункту и выбрать «Удалить».

Как посмотреть статистику?
В правом меню кликаем на «Статистика»-«Статистка по всем кампаниям».

В появившемся меню переходим в «Поисковые запросы» и добавляем пункт «Условие показа» после чего нажимаем на «Показать».

Видим, что у части поисковых запросов имеется указание, что они были показаны как «autotargeting».

Здесь же можно посмотреть основные показатели работы:
- CTR;
- Цену клика (CPC);
- Цену лида (CPL);
- Коэффициент конверсии;
- ROI и многое другое.
Особенности работы
- Если в группе имеется autotargeting и обычная фраза, то при пересечении показов предпочтение отдается последнему;
- Во время система будет подбирать максимально подходящее объявление для показа в конкретной фразе;
- При наличии не релевантных фраз в работе можно добавить из в «Минус фразы».
Сама по себе система подбора подходящих фраз и таргетингов работает со следующими типами объявлений:
- Поисковые объявления в Яндекс.Директ. Система будет подбирать максимально релевантные фразы, которые связаны с действующей деятельностью (анализируются текста объявлений и рекламируемая страница).

- Реклама в РСЯ. Здесь робот подберет релевантные страницы в интернете, где данное рекламное объявление будет интересно пользователям.

- Реклама мобильных приложений. Представляет собой симбиоз первых двух форматов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте