Настройка уведомлений о заказах в Opencart позволяет отправлять электронные письма пользователям при оформлении заказа или регистрации на сайте.
Видеоинструкция
Настройка электронной почты на Opencart 2 и 3
В данной CMS по умолчанию встроены шаблоны писем, но, чтобы они начали уходить пользователю потребуется в административной панели сайта перейти в «Система»-«Настройки» и кликнуть на «Редактирование» («Карандаш»).
Теперь переходим во вкладку «Почта» и вводим:
- Почтовый протокол оставляем по умолчанию Mail;
- SMTP хост. Здесь указывается SMTP-сервер обслуживающей компании, например, для Яндекса и Коннекта это smtp.yandex.ru, когда для Mail.ru и их корпоративной версии это smtp.mail.ru. В случае с Gmail и GSuite это smtp.gmail.com;
- SMTP логин. Логин для входа;
- Пароль.
- SMTP порт. В данный момент везде используется порт с защищенным протоколом 465.
В нижней части экрана отмечаются галочками те типы действий, при которых требуется оповещение администратора.
Конечной настройкой является ввод всех дополнительных адресов, на которые необходимо отправлять уведомления через запятую и без пробелов.
Как выглядят письма в Opencart 2 и 3
При поступлении заказа из интернет-магазина администратор и клиент получаются следующее уведомление:
В случае регистрации покупателя будут получены следующие сообщения:
Как изменить шаблон?
В этом случае можно использовать дополнительные модули или же сделать это самостоятельно отредактировав шаблоны файлов по пути (можно посетить через подключение по FTP):
public_html/catalog/view/theme/ваша-тема/template/mail
Важно! Приступать к редактированию лучше лишь при знании PHP.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте