Прогноз бюджета в Яндекс.Директ позволяет оценить сумму затрат и кликов до запуска рекламы, а как это сделать можно узнать из инструкции ниже.
Прогнозирование бюджета рекламных кампаний в Яндекс.Директ
В первую очередь для понимания бюджета потребуется собрать семантику будущих кампаний. Чтобы было удобней выполнить инструкцию возьмем за основу файл:
Далее переходим в интерфейс Яндекс.Директ, где во вкладке «Инструменты» выбираем «Прогноз бюджета».
Здесь потребуется выбрать регион, в котором будет работать рекламная кампания, например, Санкт-Петербург.
Далее выбираем параметры расчета:
- Период. Можно выбрать неделю, месяц, квартал или год.
- Площадки. Среди доступных вариантов «Все» или «Только мобильные».
- Валюта.
После вводим ключевые слова в специальный блок. Именно по ним система будет подсчитывать бюджет.
Если же нужно расширить семантику, то система предложит дополнительные ключевые слова, по которым также можно запустить рекламу.
Также, если уже имеется список минус-фраз, то его следует применить ниже, чтобы избежать подсчета кликов по нерелевантным фразам.
Как видим, часть фраз выделены серым. Это означает, что выполнить подсчет по этой фразе невозможно, поэтому их можно исключить из таблицы.
Сделать это можно кликнув на «Х» слева от нужного пункта.
При желании в верхней части таблицы можно выбрать нужный объем трафика.
Например, выбираем «62» и видим как система подбирает для подсчета в таблице более высокие значения.
Если где-то списываемая сумма сильно выше предполагаемой допустимой цены за клик, можно вручную изменить эти данные.
После экспортируем таблицу.
Пример файла
Пример экспортированной таблицы можно скачать здесь (название «forecast.3073.xls»).
Эти усредненные данные в дальнейшем нужно будет использовать для приблизительного подсчета бюджета на рекламу по этим ключевым фразам.
Аналогичную процедуру мы проводим и с ключевыми фразами из других рекламных кампаний.
Важно! Полученные данные могут не совпадать с реальными, так как:
- Подсчет данных идет, исходя из поискового запроса, который точно совпадает с введенной ключевой фразой.
- Расчет всегда идет исходя из максимально конкурентного региона. Например, если мы запускаем кампанию в Москве, Новосибирске и Ульяновске, то ставка в Москве может быть приближена к цифре подсчета, когда в двух других городах она скорей всего будет ниже.
- В подсчет нельзя внести корректировки кампаний, например, повышенные для более конверсионной аудитории.
- Не учитываются реальные данные. Во многом все будет зависеть от CTR и реакции на объявления, которые могут быть выше или ниже ожидаемых.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте