Персонализированные отчеты в Google Analytics — это полезный инструмент, позволяющий создавать собственные типы отчетов, которые помогут быстро анализировать разные типы данных, не включенные в стандартный функционал сервиса веб-аналитики.
Как создать персонализированный отчет
Для этого в Google Analytics переходим «Специальные отчеты»-«Мои отчеты».
Далее кликаем на «Добавить отчет».
Представить отчет можно сразу в нескольких типов:
Анализ. Требует заполнения группы показателей и параметров, по которым он будет строиться;
Простая таблица. Строиться на основе параметров и показателей;
Наложение на карту. Требует указание уровня масштабирования, параметров (континент, субконтинент, страна, город) и параметров.
После выбирается фильтр для отчета (если они необходим) и нужное представление и создается отчет.
Как предоставить доступ к конфигурации отчета?
Чтобы предоставить доступ к отчету потребуется перейти в панель «Администратор» и на уровне представления выбрать «Общий доступ к объектам».
В появившейся таблице будут указаны:
- Название объекта;
- Тип;
- Создания.
Теперь необходимо выделить один из объектов и нажать на «Открыть доступ».
В появившемся окне выбираем «Опубликовать ссылку для доступа к шаблону».
Получаем нужную нам ссылку.
Перейдя по ней достаточно выбрать нужный нам сайт и представление и отчет сразу будет добавлен в «Мои отчеты».
Важно! Доступ не дает возможности увидеть данные с Google Analytics, а лишь передает конфигурацию отчета.
10 примеров персонализированных отчетов
Важно! В примере используются данные электронной торговли Google Analytics при необходимости можно переделать для целей.
- Источник/канал/ключевое слово для анализа контекстной рекламы
- Карта России по количеству покупок/доходу.
- День и час для анализа наиболее продуктивных часов и дней недели
- Заголовок страниц и URL для быстрой ориентации в страницах
- Пол, возраст и интересы для поиска максимально доходной аудитории
- Ключевая фраза – URL для быстрого анализа посадочных страниц в контексте
- Страница входа /страница выхода для понимания поведения аудитории
- Устройства, операционные системы, версия операционной системы, браузер для понимания устройств и браузеров пользователей в одном окне
- Категория/товар для анализа товарных предложений и категорий товаров
- Небольшая сводка для владельцев бизнеса (аналогично Google Data Studio)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте