Персонализированные отчеты в Google Analytics — это полезный инструмент, позволяющий создавать собственные типы отчетов, которые помогут быстро анализировать разные типы данных, не включенные в стандартный функционал сервиса веб-аналитики.
Как создать персонализированный отчет
Для этого в Google Analytics переходим «Специальные отчеты»-«Мои отчеты».
Далее кликаем на «Добавить отчет».
![Добавление нового отчета в Google Аналитике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/12-2-1024x263.png)
Представить отчет можно сразу в нескольких типов:
Анализ. Требует заполнения группы показателей и параметров, по которым он будет строиться;
![Создание пользовательского отчета в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/9-2-1024x495.png)
Простая таблица. Строиться на основе параметров и показателей;
![Создание персонализированного отчета с таблицей в Гугл Аналитикс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/10-2-1024x433.png)
Наложение на карту. Требует указание уровня масштабирования, параметров (континент, субконтинент, страна, город) и параметров.
![Создание персонализированного отчета с картой в Гугл Аналитикс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/13-2-1024x470.png)
После выбирается фильтр для отчета (если они необходим) и нужное представление и создается отчет.
Как предоставить доступ к конфигурации отчета?
Чтобы предоставить доступ к отчету потребуется перейти в панель «Администратор» и на уровне представления выбрать «Общий доступ к объектам».
![Общий доступ к объектам в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/1-1-1024x458.png)
В появившейся таблице будут указаны:
- Название объекта;
- Тип;
- Создания.
Теперь необходимо выделить один из объектов и нажать на «Открыть доступ».
![Открытие доступа к выбранному объекту в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/5-2.png)
В появившемся окне выбираем «Опубликовать ссылку для доступа к шаблону».
![Публикация ссылки для общего доступа к шаблону в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/6-2.png)
Получаем нужную нам ссылку.
![Ссылка на персонализированный отчет в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/7-2.png)
Перейдя по ней достаточно выбрать нужный нам сайт и представление и отчет сразу будет добавлен в «Мои отчеты».
![Получение доступа к персонализированному отчету в Google Analytics](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/8-2.png)
Важно! Доступ не дает возможности увидеть данные с Google Analytics, а лишь передает конфигурацию отчета.
10 примеров персонализированных отчетов
Важно! В примере используются данные электронной торговли Google Analytics при необходимости можно переделать для целей.
- Источник/канал/ключевое слово для анализа контекстной рекламы
![Отчет в Google Analytics с источниками, каналом, кампаниями и ключевыми словами](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/14-2-1024x532.png)
- Карта России по количеству покупок/доходу.
![Отчет в Google Analytics с картой дохода](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/15-2-1024x498.png)
- День и час для анализа наиболее продуктивных часов и дней недели
![Отчет в Google Analytics с днями недели и временем суток](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/16-2-1024x451.png)
- Заголовок страниц и URL для быстрой ориентации в страницах
![Отчет в Google Analytics с заголовком и URL входа](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/17-2-1024x406.png)
- Пол, возраст и интересы для поиска максимально доходной аудитории
![Отчет в Google Analytics с полом, возрастом и интересами](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/18-1-1024x412.png)
- Ключевая фраза – URL для быстрого анализа посадочных страниц в контексте
![Дашборд в Google Analytics с ключевой фразой и URL](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/23-1-1024x520.png)
- Страница входа /страница выхода для понимания поведения аудитории
![Отчет в Google Analytics со страницей входа и выхода](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/19-1-1024x431.png)
- Устройства, операционные системы, версия операционной системы, браузер для понимания устройств и браузеров пользователей в одном окне
![Отчет в Google Analytics с устройствами, операционными системами и браузером](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/20-1-1024x422.png)
- Категория/товар для анализа товарных предложений и категорий товаров
![Отчет в Google Analytics с категорией и товаром](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/21-1-1024x429.png)
- Небольшая сводка для владельцев бизнеса (аналогично Google Data Studio)
![Дашборд в Google Analytics для владельцев бизнеса](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/04/22-1-1024x401.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте