Практически все ошибки в кампаниях Яндекс.Директ можно легко и быстро исправить при помощи Директ.Коммандер, что позволяет сэкономить значительное количество времени, особенно если говорить об огромных кампаниях.
Как войти в Директ.Коммандер
В первую очередь потребуется скачать бесплатную программу на сайте:
После установка потребуется ввести логин для входа.
После входим под этим логином.
Получаем код для подтверждения.
Вводим его в Директ.Коммандер.
После скачиваем кампании.
Далее скачиваем все данные в кампаниях.
Все готово, можно приступать к исправлению ошибок.
Корректировка бюджета
Для того, чтобы кампания не тратила больше средств чем нужно, необходимо скорректировать их, выделив нужные и кликаем на стратегию.
Выбираем стратегию, кликаем на «Дневной бюджет» и вводим нужную сумму и сохраняем изменения.
Готово.
Отсутствие минус слов
В тех, случаях, когда проблема касается отсутствия нужных минус фраз, достаточно аналогично выделить кампании и выбрать элемент «Минус-фразы».
Также можно ввести их на уровне группы.
Кросс-минусация и удаление дублей
Выполнить эту операцию можно перейдя на уровень фраз, после чего выделить все нужны и кликнуть на «Редактировать», а выпавшем списке выбираем «Оптимизировать фразы».
Выбираем «Кросс-минусовка и склейка дублей» (или же одно из этих действий) и кликаем на «Выполнить».
Все готово, в примере удалено 4 фразы и исправлены 28.
Временной таргетинг
В тех, случаях, когда было неверно введено неверное время показа объявлений, то можно также быстро исправить этот недочет кликнув на «Временной таргетинг».
После этого корректируем время показа объявлений.
Если же требуется установить корректировки, то достаточно включить функцию «Режим управления ставками».
Географический таргетинг
Чтобы настроить место показа объявлений по географическому признаку достаточно выбрать пункт «Географический таргетинг».
Теперь осталось выделить или удалить регионы, города или страны.
Поставить положительную/отрицательную корректировку на регион нужно перейти в «Корректировки ставок».
Здесь во вкладе «Регион показа» можно выбрать нужный регион и ввести нужный процент повышения или понижения ставки.
Расширения
Если объявления показали слабую эффективность, то возможно стоит проверить наличие расширений:
- Уточнения;
- Быстрые ссылки;
- Визитка;
- Цена.
Ошибки в объявлениях
Если найдены, например, грамматические ошибки и нужно быстро исправить их во всех объявлениях, необходимо выделить диапазон поиска и кликнуть на «Заменить».
Вводим искомое значение и заменяем его на нужное и кликаем на «Заменить все».
Битые ссылки в объявлениях
Чтобы проверить наличие битых ссылок нужно в первую очередь выгрузить кампании в CSV при помощи кнопки «Экспорт».
Экспортируем в нужную папку.
Копируем ссылки в объявлениях (если нужно проверить и битые ссылки, то копируем и их тоже).
После при помощи формулы «=ПСТР(A1;1;ПОИСК(«~?»;A1)-1)» очищаем ссылки от utm-меток.
Далее удаляем дубли.
После можно при помощи любого парсера, например, этот:
Utm-метки
Ввести метки для отслеживания можно аналогично выгрузив данные в CSV и удалив старые метки.
После этого потребуется добавить метки при помощи простой формулы:
=A1&»?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&…….»
Импортируем его обратно в Директ.Коммандер.
Выбираем импорт в исходную кампанию для замены данных.
Все готово.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте