Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads позволяет использовать автоматические стратегии и использовать цели для оптимизации рекламных кампаний.
Импорт конверсий из Google Analytics 4 в Google Ads
Для этого потребуется в первую очередь связь GA4 и рекламный кабинет, после чего в Adwords перейти в «Инструменты и настройки»-«Конверсии».
После в появившемся окне GA4 нажимаем на «Добавить» («+»).
В новом списке указываем на «Импорт».
Теперь кликаем на «Ресурсы «Google Аналитика 4» и среди пунктов выбираем «Сайт».
В выпавшем списке можно будет увидеть все цели, которые были созданы в интегрированном счетчике, одну или несколько из которых можно будет загрузить.
В завершающей части кликаем на «Готово».
Теперь в итоговой таблице видим появившуюся конверсию.
Все готово.
Для чего это нужно?
Используя конверсии в рекламном кабинете можно будет:
- Использовать автоматические стратегии на основе целей;
- Умные торговые кампании;
- Оптимизировать рекламные кампании, при помощи оптимизации бюджета на основе конверсий.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте