Быстрые ссылки в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Быстрые ссылки в Яндекс.Директ позволяют показать больше преимуществ компании, вести пользователя на дополнительные страницы и увеличить CTR объявлений.

Как настроить быстрые ссылки в Яндекс.Директ

Для этого переходим в редактирование объявлений, кликнув на «Шестеренка»-«Редактировать».

Переход в редактирование рекламной кампании в Яндекс.Директ

После этого переходим в после этого переходим в пункт «Быстрые ссылки».

Переход в быстрые ссылки в интерфейсе Яндекс.Директ

Далее заполняем данный пункт, куда входит:

  • Заголовок;
  • Ссылка;
  • Описание.
Настройки быстрых ссылок в Яндекс.Директ

Они должны соответствовать следующимм данным:

  • Максимальное общее количество символов в заголовках (на 4 шт): 66
  • Максимальная длина заголовка: 30
  • Максимальная длина каждого описания: 60
  • Максимальное количество быстрых ссылок: 8

При необходимости можно заполнить лишь первый и второй пункт, если выключить опцию «Добавить описания».

Выключение описания в настройках быстрых ссылок в Яндекс.Директ

Также можно использовать турбо-страницы для Яндекс.Директа включив опцию «Турбо-страницы для мобильных».

Добавление турбо-страниц в быстрых ссылок в Яндекс Директ

После этого выбираем нужную нам страницу.

Выбор турбо страницы для дополнительных ссылок в Yandex Direct

При необходимости доступно изменение местами дополнительных ссылок, зажав специальный символ.

Смена распорядка быстрых ссылок в Яндекс.Директ

В итоге получаем у объявлений появившееся расширение.

Расширенный вариант объявлений и быстрых ссылок в объявлениях в поиске Яндекс
Быстрые ссылки в объявлениях в поиске Яндекс

Важно! Лучше всего заполнять описания, так как это позволяет показывать полное объявление в расширенном формате.

Важно! Рекомендуется заполнять в адресах быстрых ссылок utm-метки, что позволит в дальнейшем получать максимальное количество данных в системах, аналитики, например, Яндекс.Метрике или Google Analytics.

Важно! В РСЯ (Рекламной сети Яндекса) также, как и на поиске показываются дополнительные ссылки, но только в количестве 4 шт.

В Директ.Коммандере

В Директ.Коммандере потребуется перейти на уровень объявлений и заполнить в правой части меню Быстрые ссылки.

Настройка быстрых ссылок в Директ.Коммандер

Также имеется возможность выбрать турбо-страницу.

Выбор турбо-страницы для быстрых ссылок в Директ Коммандер

После этого сохраняем изменения.

Сохранение изменений в объявлениях в Директ Коммандер

Отправляем их на сервер.

Отправка изменений на сервер в Direct Commander

Статистика и аналитика

Чтобы посмотреть статистические данные по кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс.Директ

После этого переключаемся в «Мастер отчетов» и в срезе выбираем «Место клика», предварительно убрав «Показы» и «CTR».

Мастер отчетов в Яндекс.Директ со срезом с местом клика

Видим статистику с кликами по быстрым ссылкам с их номерами.

Статистика по кликам по быстрым ссылкам в Яндекс.Директ

При желании можно скачать таблицу в Excel или CSV, нажав на «Экспорт»-«XLS-файл».

Экспорт таблицы со статистикой кликов по быстрым ссылкам в Яндекс Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...