Уточнения в объявлениях Google Ads позволяют показать больше преимуществ компании и увеличить CTR объявлений.
Как настроить уточнения в Google Ads
Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).
После выбираем «Уточнение».
Заполняем данные для каждого элемент (до 25 символов).
Также можно сразу выбрать на каком уровне будут добавлены указанные уточнения (аккаунт, кампания или группа объявлений).
При необходимости можно нажать на «Добавить текст уточнения», что позволит добавить дополнительные элементы для заполнения.
В «Дополнительных настройках» можно найти функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.
После сохраняем изменения.
Все готово.
Настройка уточнений в Google Ads Editor
В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Уточнения».
После нажимаем на «Добавить» или же «Внести несколько изменений».
Выбираем уровень добавления.
После в таблице слева выбираем нужный пункт добавления.
Осталось опубликовать изменения (отправить на сервер).
При необходимости можно удалить лишние изменения до их публикации.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте