Телепорт в Google Рекламу: выгрузка из Яндекс.Директ в Google Ads

Телепорт в Google Adwords (Рекламу)— это простой способ переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads, который не требует знаний Google Ads Editor, а также существенно экономит время.

Подготовка к переносу в Google Телепорт в Adwords

В первую очередь потребуется выгрузить рекламные кампании из Яндекс.Директ в формат XLS или CSV, для чего можно использовать:

  • Директ Коммандер;
  • Интерфейс Яндекс.Директа.

Для выполнения второго (наиболее простого метода) заходим под своим Яндекс.Аккаунтом в интерфейс Директа, после чего нажимаем на «Инструменты».

Управление с помощью Excel в Яндекс.Директ

В появившемся списке выбираем «Управление с помощью Excel».

Теперь во вкладке «Выгрузка в XLS/XLSX» выбираем нужную нам рекламную кампанию, после чего нажимаем на «Выгрузить» без изменения настроек.

Выгрузка рекламной кампании в файле в Яндекс.Директ

В итоге получаем просто файл, который можно использовать для импорта в Google Teleport.

Перенос кампаний из файла через Google Teleport в Рекламу

Переходим на сайт teleport.withgoogle.com, где нажимаем на «Начать».

Начало работы с Google Телепорт в Рекламу

Выбираем между:

Выбор аккаунта в Google Телепорт

После даем разрешение на доступ к аккаунту.

Разрешение на доступ к аккаунту Google в Телепорте

Важно! Если Вы использовали существующий, то интерфейс предложит выбрать нужный Вам аккаунт Google Рекламы.

Начало экспорта рекламных кампаний через Google Teleport

После выбора аккаунта загружаем файл.

Загрузка файла с компьютера в Google Телепорт

Как только он пройдет валидацию появиться зеленый значок, после чего переходим к следующему шагу.

Важно! Если в файле есть ошибки, то кликом на соответствующий значок можно будет увидеть их и при необходимости исправить.

Выбор ошибок в файле в Google Телепорт в Ads
Ошибки и предупреждения в файле в Google Teleport

Важно! При необходимости можно добавить еще файлы для загрузки при помощи кнопки «Добавить файлы для загрузки».

Добавление нового файла для конвертации в Google Телепорт в Рекламу

Как только все файлы пройдут валидацию кликаем на «Продолжить».

Загрузка файла в Google Телепорт в Ads

Вводим новое название для рекламных кампаний, которые будут перенесены в Google Ads или оставляем те же, что были в Директе.

Выбор рекламных кампаний для конвертации в Google Телепорт в Adwords

Выбираем параметры импорта, среди которых:

  • Телефоны;
  • Уточнения;
  • Быстрые ссылки;
  • Utm-метки.
Выбор данных для переноса в Google Рекламу через Телепорт

Лучше всего оставить все как есть и нажать на «Начать конвертацию».

Теперь началась конвертация, которая может занять несколько минут.

Начало конвертации рекламных кампаний в Google Teleport в Рекламу

Важно! Если загружается большое количество рекламных кампаний или количество ключевых слов и параметров в них достаточно велико конвертация может занять достаточно длительный период времени (10-30 мин).

После окончания перевода файла следует ввести дневной бюджет и перейти на следующий шаг (кнопка «Продолжить»).

Конвертация рекламных кампаний в Google Телепорт в Adwords

В появившемся списке будут указаны все ошибки, которые нужно исправить вручную, например, превышена длина быстрых ссылок или их описаний.

Внесение дополнений в Гугл Телепорт в Рекламу

Система самостоятельно подсказывает, какие элементы нужно исправить.

Исправление ошибок быстрых ссылок в Google Teleport

Как только все ошибки будут исправлены можно начинать экспорт в аккаунт Google Рекламы.

Начало экспорта рекламных кампаний через Google Teleport

Как только он завершится можно переходить далее.

Конвертация кампаний в Гугл Телепорт
Завершение конвертации рекламных кампаний в Google Телепорт

В конечном итоге рекламная кампания при помощи Google Телепорт будет перенесена из Яндекс.Директ в Google Ads, а также будет предложено получить промокод для Adwords на 3000 рублей.

Завершение переноса рекламных кампаний через Google Teleport

Особенности переноса из Яндекс.Директ в Google Рекламу через Телепорт

После переноса кампании будут приостановлены и необходимо в «Настройках» включить их.

Включение перенесенных кампаний через Google Телепорт

Также задаем новую ставку для ключевых фраз.

Изменение ставки ключевых фраз в перенесенных Гугл Телепортом кампаниях

Дополнительно следует задать расширения:

  • Цена;
  • Структурированные описания;
  • Промоакция;
  • Адрес.

Задать:

  • Дополнительный 3-й заголовок;
  • Второе описание;
  • Шаблон отслеживания.

Также следует проверить сами объявления на корректность написания, так как часть слов из заголовка 1 может перейти в заголовок 2 (аналогично с другими элементами).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Комментарии 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 4,64 из 5)
Загрузка...