Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение

Создание аудитории Tik Tok позволяет собрать максимально заинтересованную аудиторию для запуска рекламы.

Создание кастомных аудиторий в Tik Tok Pixel

После создания и настройки пикселя Тик Ток на сайте можно переходить к созданию аудитории в рекламном кабинете социальной сети. Для того, чтобы создать аудиторию следует перейти в рекламном кабинете в «Library»-«Audience».

Переход в аудитории в TikTok Ads

Далее кликаем на «Create Audience».

Создание аудитории в рекламном кабинете Тик Ток

В появившемся окне кликаем на «Create Custom Audience».

Создание пользовательской аудитории или Look a Like в Tik Tok

Теперь перед пользователем появляется выбор создания аудитории на основе:

  1. Customer File. Загрузки файла в систему;
  2. Engagement. Взаимодействия пользователя с контентом;
  3. App Activity. Активности в мобильном приложении;
  4. Website Traffic. Трафика и действий на сайте.
Создание пользовательской аудитории на основе файла, трафика или действий в Тик Ток Эдс

Далее разберем каждый из них по отдельности.

Загрузка файла

Данный метод подразумевает загрузку идентификаторов мобильных устройств (IDFA или GAID) в форматах:

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе файла

Важно! Использовать в этих целях контактные данные пользователей (телефоны и email-адреса) нельзя.

Активность в мобильном приложении

Допускается создание аудитории, которая установила или запустила приложение, а также добавила платежную информацию и многое другое.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на приложений

Срок выполненных действий может выбрать от 7 до 180 дней.

Взаимодействие с контентом

Дается возможность создать аудиторию на основе пользователей, которые кликали или видели рекламу в социальной сети.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на действий с рекламой

Также допускается создание их комбинаций, например, пользователи видели рекламу в течение 14 дней, но не кликали на нее в течение 7 дней.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на действий с рекламой клики или показы

Как и в случае выше допускается выбор периодов от 7 до 180 дней.

На основе трафика и взаимодействий с сайтом

Наиболее популярный вид, позволяющий создать аудиторию пользователей посетивших или взаимодействующих с сайтом на протяжении 7-180 дней.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт

Также можно использовать конструкции, например, открыли или посетили сайт, но не выполнили действие.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт и удаления аудиторий

Важно! При выборе действия можно выбрать лишь категории событий, например, загрузка страницы, клик по кнопке или отправка формы.

Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт по типу действия

Просмотр и проверка аудитории

После того как были созданы нужные аудитории можно посмотреть их размер в общей таблице в столбце «Size».

Размер пользовательской аудитории в TikTok Ads
Обновление Look a Like аудитории в TikTok Ads

Важно! Использовать аудитории можно только при достижении размера в 1000 пользователей.

Важно! Аудитории не обновляются в автоматическом режиме для их обновления потребуется создать ее снова, поэтому лучше всего делать это как только на сайте будет достаточно трафика или же с рекламой взаимодействовало достаточное количество пользователей.

Создание lookalike аудитории в рекламном кабинете TikTok Ads

Здесь за основу во вкладке «Source» следует взять уже созданную ранее кастомную группу после чего произвести настройки по подбору похожих пользователей, куда включаются:

Создание Look a Like аудитории в TikTok Ads
  • Contain Source. Содержит или исключает источник;
  • System. Операционные системы: Все, Android или iOS;
  • Placement. Места показа, куда включаются приложения TikTok, TopBuzz & BuzzVideo или Helo;
  • Location. Местоположение пользователей;
  • Audience Size. Размер: узкая, сбалансированная или широкая;
  • Название.
Создание Look a Like аудитории в TikTok Ads на основе одного из источников

Важно! Создать ее можно только после того, как в кастомной аудитории будет собрано более 1000 пользователей.

Важно! Данная аудитория не обновляется автоматически, поэтому потребуется указать нужный пункт в таблице и кликнуть на «Action» и выбрать «Refresh Lookalike Audience».

Как использовать созданную аудиторию в рекламе

Для этого потребуется при создании группы объявлений в пункте «Targeting» (Таргетинги) выбрать в поле Included (Включает) созданный ранее список.

Использование пользовательской аудитории в TikTok Ads в рекламе

Также можно использовать его как Excluded (Исключает) если нужно исключить выбранный сегмент.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...