Создание аудитории Tik Tok позволяет собрать максимально заинтересованную аудиторию для запуска рекламы.
Создание кастомных аудиторий в Tik Tok Pixel
После создания и настройки пикселя Тик Ток на сайте можно переходить к созданию аудитории в рекламном кабинете социальной сети. Для того, чтобы создать аудиторию следует перейти в рекламном кабинете в «Library»-«Audience».
Далее кликаем на «Create Audience».
В появившемся окне кликаем на «Create Custom Audience».
Теперь перед пользователем появляется выбор создания аудитории на основе:
- Customer File. Загрузки файла в систему;
- Engagement. Взаимодействия пользователя с контентом;
- App Activity. Активности в мобильном приложении;
- Website Traffic. Трафика и действий на сайте.
Далее разберем каждый из них по отдельности.
Загрузка файла
Данный метод подразумевает загрузку идентификаторов мобильных устройств (IDFA или GAID) в форматах:
- CSV;
- TXT;
- ZIP.
Важно! Использовать в этих целях контактные данные пользователей (телефоны и email-адреса) нельзя.
Активность в мобильном приложении
Допускается создание аудитории, которая установила или запустила приложение, а также добавила платежную информацию и многое другое.
Срок выполненных действий может выбрать от 7 до 180 дней.
Взаимодействие с контентом
Дается возможность создать аудиторию на основе пользователей, которые кликали или видели рекламу в социальной сети.
Также допускается создание их комбинаций, например, пользователи видели рекламу в течение 14 дней, но не кликали на нее в течение 7 дней.
Как и в случае выше допускается выбор периодов от 7 до 180 дней.
На основе трафика и взаимодействий с сайтом
Наиболее популярный вид, позволяющий создать аудиторию пользователей посетивших или взаимодействующих с сайтом на протяжении 7-180 дней.
Также можно использовать конструкции, например, открыли или посетили сайт, но не выполнили действие.
Важно! При выборе действия можно выбрать лишь категории событий, например, загрузка страницы, клик по кнопке или отправка формы.
Просмотр и проверка аудитории
После того как были созданы нужные аудитории можно посмотреть их размер в общей таблице в столбце «Size».
Важно! Использовать аудитории можно только при достижении размера в 1000 пользователей.
Важно! Аудитории не обновляются в автоматическом режиме для их обновления потребуется создать ее снова, поэтому лучше всего делать это как только на сайте будет достаточно трафика или же с рекламой взаимодействовало достаточное количество пользователей.
Создание lookalike аудитории в рекламном кабинете TikTok Ads
Здесь за основу во вкладке «Source» следует взять уже созданную ранее кастомную группу после чего произвести настройки по подбору похожих пользователей, куда включаются:
- Contain Source. Содержит или исключает источник;
- System. Операционные системы: Все, Android или iOS;
- Placement. Места показа, куда включаются приложения TikTok, TopBuzz & BuzzVideo или Helo;
- Location. Местоположение пользователей;
- Audience Size. Размер: узкая, сбалансированная или широкая;
- Название.
Важно! Создать ее можно только после того, как в кастомной аудитории будет собрано более 1000 пользователей.
Важно! Данная аудитория не обновляется автоматически, поэтому потребуется указать нужный пункт в таблице и кликнуть на «Action» и выбрать «Refresh Lookalike Audience».
Как использовать созданную аудиторию в рекламе
Для этого потребуется при создании группы объявлений в пункте «Targeting» (Таргетинги) выбрать в поле Included (Включает) созданный ранее список.
Также можно использовать его как Excluded (Исключает) если нужно исключить выбранный сегмент.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте