Создание аудитории Tik Tok позволяет собрать максимально заинтересованную аудиторию для запуска рекламы.
Создание кастомных аудиторий в Tik Tok Pixel
После создания и настройки пикселя Тик Ток на сайте можно переходить к созданию аудитории в рекламном кабинете социальной сети. Для того, чтобы создать аудиторию следует перейти в рекламном кабинете в «Library»-«Audience».
![Переход в аудитории в TikTok Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/1-38-1024x612.png)
Далее кликаем на «Create Audience».
![Создание аудитории в рекламном кабинете Тик Ток](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/2-7-1024x239.png)
В появившемся окне кликаем на «Create Custom Audience».
![Создание пользовательской аудитории или Look a Like в Tik Tok](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/3-7.png)
Теперь перед пользователем появляется выбор создания аудитории на основе:
- Customer File. Загрузки файла в систему;
- Engagement. Взаимодействия пользователя с контентом;
- App Activity. Активности в мобильном приложении;
- Website Traffic. Трафика и действий на сайте.
![Создание пользовательской аудитории на основе файла, трафика или действий в Тик Ток Эдс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/4-7.png)
Далее разберем каждый из них по отдельности.
Загрузка файла
Данный метод подразумевает загрузку идентификаторов мобильных устройств (IDFA или GAID) в форматах:
- CSV;
- TXT;
- ZIP.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе файла](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/5-7.png)
Важно! Использовать в этих целях контактные данные пользователей (телефоны и email-адреса) нельзя.
Активность в мобильном приложении
Допускается создание аудитории, которая установила или запустила приложение, а также добавила платежную информацию и многое другое.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на приложений](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/6-7.png)
Срок выполненных действий может выбрать от 7 до 180 дней.
Взаимодействие с контентом
Дается возможность создать аудиторию на основе пользователей, которые кликали или видели рекламу в социальной сети.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на действий с рекламой](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/7-7.png)
Также допускается создание их комбинаций, например, пользователи видели рекламу в течение 14 дней, но не кликали на нее в течение 7 дней.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на действий с рекламой клики или показы](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/8-6.png)
Как и в случае выше допускается выбор периодов от 7 до 180 дней.
На основе трафика и взаимодействий с сайтом
Наиболее популярный вид, позволяющий создать аудиторию пользователей посетивших или взаимодействующих с сайтом на протяжении 7-180 дней.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/9-6.png)
Также можно использовать конструкции, например, открыли или посетили сайт, но не выполнили действие.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт и удаления аудиторий](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/10-6.png)
Важно! При выборе действия можно выбрать лишь категории событий, например, загрузка страницы, клик по кнопке или отправка формы.
![Создание пользовательской аудитории в TikTok Ads на основе трафика на сайт по типу действия](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/11-5.png)
Просмотр и проверка аудитории
После того как были созданы нужные аудитории можно посмотреть их размер в общей таблице в столбце «Size».
![Размер пользовательской аудитории в TikTok Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/19-2-1024x391.png)
![Обновление Look a Like аудитории в TikTok Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/15-2-1024x381.png)
Важно! Использовать аудитории можно только при достижении размера в 1000 пользователей.
Важно! Аудитории не обновляются в автоматическом режиме для их обновления потребуется создать ее снова, поэтому лучше всего делать это как только на сайте будет достаточно трафика или же с рекламой взаимодействовало достаточное количество пользователей.
Создание lookalike аудитории в рекламном кабинете TikTok Ads
Здесь за основу во вкладке «Source» следует взять уже созданную ранее кастомную группу после чего произвести настройки по подбору похожих пользователей, куда включаются:
![Создание Look a Like аудитории в TikTok Ads](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/12-4.png)
- Contain Source. Содержит или исключает источник;
- System. Операционные системы: Все, Android или iOS;
- Placement. Места показа, куда включаются приложения TikTok, TopBuzz & BuzzVideo или Helo;
- Location. Местоположение пользователей;
- Audience Size. Размер: узкая, сбалансированная или широкая;
- Название.
![Создание Look a Like аудитории в TikTok Ads на основе одного из источников](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/13-4.png)
Важно! Создать ее можно только после того, как в кастомной аудитории будет собрано более 1000 пользователей.
Важно! Данная аудитория не обновляется автоматически, поэтому потребуется указать нужный пункт в таблице и кликнуть на «Action» и выбрать «Refresh Lookalike Audience».
Как использовать созданную аудиторию в рекламе
Для этого потребуется при создании группы объявлений в пункте «Targeting» (Таргетинги) выбрать в поле Included (Включает) созданный ранее список.
![Использование пользовательской аудитории в TikTok Ads в рекламе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/12/16-2-1024x650.png)
Также можно использовать его как Excluded (Исключает) если нужно исключить выбранный сегмент.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте