Оплата за конверсии в Яндекс.Директ позволяет рекламодателям расходовать средства лишь когда на сайте выполняется цель, тем самым оптимизируя бюджет.
Как включить Оплату за конверсии в Яндекс.Директ?
Следует перейти в «Редактирование» нужной кампании.
![Переход в редактирование кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/5-1-1024x554.png)
На этапе «Стратегия» открываем список.
![Выбор стратегии для кампании в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/6-1.png)
Выбираем «Оптимизация конверсий».
![Выбор стратегии Оптимизация конверсий в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/7-1.png)
Указываем нужную цель, при выполнении которой будут списываться средства.
![Выбор цели для включения опции Оплаты за конверсии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/8-1.png)
Выбираем Модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.Директ (рекомендуется если не имеется других рекламных источников);
- Последний значимый переход (рекомендуется);
- Последний переход;
- Первый переход.
![Выбор модели атрибуции для включения опции Оплаты за конверсии в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/9-1.png)
При необходимости можно включить «Кросс-девайс», учитывающий действия посетителя на разных устройствах.
Осталось включить опцию «Оплата за конверсии».
![Включение опции Оплата за конверсии в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/10-1.png)
Указываем нужную цену конверсии и бюджет на неделю. Система предложит предположительную цену конверсии за последние две недели.
![Ввод цены конверсии и бюджета на неделю в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/11-1.png)
Сохраняем кампанию.
![Сохранение кампании в Яндекс Директ с оплатой за конверсии](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/12-1.png)
Важно! Чтобы система корректно работала необходимо чтобы в неделю выполнялось более 10 конверсий. В противном случае лучше всего ограничить аудиторию на более горячих пользователях, увеличить цену конверсии или выбрать другую цель.
Как проверить списания за цели при Оплате за конверсии в Яндекс.Директ
Переходим в «Статистику»-«Статистика по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/3-1-1024x423.png)
Открываем «Мастер отчетов».
![Переход в мастер отчетов в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/2-1-1024x427.png)
Выбираем нужную кампанию.
![Выбор нужной кампании в статистике Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/1-1-1024x645.png)
Видим, что система списывала точную сумму за выполненную конверсию (в примере 420 рублей).
![Оплата за конверсии в статистике Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2022/02/4-1-1024x723.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте