Оплата за конверсии в Яндекс.Директ: что это и как включить?

Оплата за конверсии в Яндекс.Директ позволяет рекламодателям расходовать средства лишь когда на сайте выполняется цель, тем самым оптимизируя бюджет.

Как включить Оплату за конверсии в Яндекс.Директ?

Следует перейти в «Редактирование» нужной кампании.

Переход в редактирование кампании в Яндекс Директ

На этапе «Стратегия» открываем список.

Выбор стратегии для кампании в Яндекс Директ

Выбираем «Оптимизация конверсий».

Выбор стратегии Оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

Указываем нужную цель, при выполнении которой будут списываться средства.

Выбор цели для включения опции Оплаты за конверсии в Яндекс.Директ

Выбираем Модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.Директ (рекомендуется если не имеется других рекламных источников);
  • Последний значимый переход (рекомендуется);
  • Последний переход;
  • Первый переход.
Выбор модели атрибуции для включения опции Оплаты за конверсии в Яндекс.Директ

При необходимости можно включить «Кросс-девайс», учитывающий действия посетителя на разных устройствах.

Осталось включить опцию «Оплата за конверсии».

Включение опции Оплата за конверсии в Яндекс Директ

 Указываем нужную цену конверсии и бюджет на неделю. Система предложит предположительную цену конверсии за последние две недели.

Ввод цены конверсии и бюджета на неделю в Яндекс Директ

Сохраняем кампанию.

Сохранение кампании в Яндекс Директ с оплатой за конверсии

Важно! Чтобы система корректно работала необходимо чтобы в неделю выполнялось более 10 конверсий. В противном случае лучше всего ограничить аудиторию на более горячих пользователях, увеличить цену конверсии или выбрать другую цель.

Как проверить списания за цели при Оплате за конверсии в Яндекс.Директ

Переходим в «Статистику»-«Статистика по всем кампаниям».

Переход в статистику в Yandex Direct

Открываем «Мастер отчетов».

Переход в мастер отчетов в Яндекс Директ

Выбираем нужную кампанию.

Выбор нужной кампании в статистике Яндекс.Директ

Видим, что система списывала точную сумму за выполненную конверсию (в примере 420 рублей).

Оплата за конверсии в статистике Яндекс Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...