Оплата за конверсии в Яндекс.Директ позволяет рекламодателям расходовать средства лишь когда на сайте выполняется цель, тем самым оптимизируя бюджет.
Как включить Оплату за конверсии в Яндекс.Директ?
Следует перейти в «Редактирование» нужной кампании.

На этапе «Стратегия» открываем список.

Выбираем «Оптимизация конверсий».

Указываем нужную цель, при выполнении которой будут списываться средства.

Выбираем Модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.Директ (рекомендуется если не имеется других рекламных источников);
- Последний значимый переход (рекомендуется);
- Последний переход;
- Первый переход.

При необходимости можно включить «Кросс-девайс», учитывающий действия посетителя на разных устройствах.
Осталось включить опцию «Оплата за конверсии».

Указываем нужную цену конверсии и бюджет на неделю. Система предложит предположительную цену конверсии за последние две недели.

Сохраняем кампанию.

Важно! Чтобы система корректно работала необходимо чтобы в неделю выполнялось более 10 конверсий. В противном случае лучше всего ограничить аудиторию на более горячих пользователях, увеличить цену конверсии или выбрать другую цель.
Как проверить списания за цели при Оплате за конверсии в Яндекс.Директ
Переходим в «Статистику»-«Статистика по всем кампаниям».

Открываем «Мастер отчетов».

Выбираем нужную кампанию.

Видим, что система списывала точную сумму за выполненную конверсию (в примере 420 рублей).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте