Создание аудиторий в Google Analytics 4 позволяет передавать списки пользователей в рекламный кабинет Google Ads для их использования для ремаркетинга и оптимизации кампаний.
Создание аудиторий в GA4
В первую очередь потребуется связать GA4 и Adwords после чего необходимо перейти в «Настроить»-«Аудитории» и кликнуть на «Новая аудитория».

Далее кликаем на «Создать особую» в GA4, однако в нижней части можно заметить готовые варианты.

Дополнительно кликнув на шаблоны будут выведены дополнительные варианты.

Выбрав, например, источники можно приступить к настройкам списка.

Если же использовать стандартный способ создания, то видим, что система предлагает включить пользователей в список, участвующих во всех сеансах.

Однако можно изменить данные использовав параметр фильтрации:
- Во всех сеансах;
- В одном сеансе;
- В одном событии.

После можно выбрать нужный параметр для создания списка, например:
- Город;
- Интересы;
- Страна и многое другое.

Выбрав город, система предложит уже использованные варианты. В этом время в правой части будет показано какое количество пользователей входит в список и какой это процент из общего числа.

Если создать заведомо неверное сочетание, то будет указан 0. Также для увеличения списка можно в правой части экрана изменив количество дней, во время которого будет действовать сбор (максимальное число 540 дней).

После создания данный список можно будет увидеть в общем списке.

Новый пункт можно:
- Применить к сводке;
- Изменить;
- Создать копию;
- Заархивировать.

Для чего это нужно?
Используя появившиеся аудитории можно будет:
- Запустить динамический ремаркетинг;
- Умные торговые кампании;
- Оптимизировать рекламные кампании, настроив показ лишь на максимально заинтересованную аудиторию.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте