Как работать с брендовым трафиком в Google Analytics 4 (GA4)

Брендовый трафик демонстрирует количество и частоту переходов пользователей по запросам с определенными названиями – чаще всего конкретных марок или компаний. Сегодня он играет немаловажную роль в SEO-стратегиях, поэтому важно регулярно отслеживать подобные запросы. Рассказываем, как сделать это с помощью Google Analytics 4 – нового сервиса аналитики от компании Google.

Видеоинструкция

Как посмотреть брендовый трафик в Google Analytics 4

Открываем страницу GA4 и переходим в «Исследования» в боковом меню слева.

Переходим в исследования в Google Analytics 4

Нажимаем на иконку «Пустой» («Создать новое исследование»).

Создаем новый отчет в Google Analytics 4

В боковом меню «Переменные» выбираем «Параметры» и устанавливаем флажки напротив важных для нас элементов – к примеру, «Запрос Google Рекламы, связанный с сеансом». Импортируем требуемые запросы в «Параметры».

Выбираем параметры для отчета GA4
Выбираем в качестве параметра для Google Аналитики запрос

Затем переходим в меню «Показатели» чуть ниже, выбираем соответствующий показатель – например, «Клики Google Реклама» — и также их импортируем.

Выбираем показатели для отчета в Google Аналитике
Выбираем клики в качестве показателя в Google Аналитике

После этого сервис должен показать отчет. Если отчет не появляется, попробуем выбрать больший период.

Формирует отчет в Google Analytics с запросами и кликами
Выбираем даты для отчета в Google Analytics

Чтобы вывести больше запросов, можно увеличить количество строк здесь же.

Проверка запросов

Чтобы оценить брендовый трафик, выбираем нужный запрос из списка и добавляем его в меню «Фильтры».

Фильтруем отчет в Google Analytics

Появится список всех соответствующих запросов – тот самый брендовый трафик.

Ввод бренда для фильтрации запросов в Google Analytics 4

Далее мы можем добавлять любые параметры, столбцы и значения, чтобы посмотреть нужные нам данные по брендовым запросам.

Исключение брендового трафика

Заходим в меню «Фильтры», выбираем команду «не содержит» и вводим требуемое слово из запросов.

Ввод бренда для исключения запросов в Google Analytics 4

В окне отчета появится список запросов – при этом все запросы, содержащие ключевое слово, будут отсеяны.

Исключение брендовых запросов из Google Analytics 4

При необходимости вы можете добавить другие исключения тем же способом.

Исключение других брендовых запросов из Google Analytics 4

Все готово.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...