Для того, чтобы исключить или наоборот посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике потребуется выполнить простую инструкцию.
Сбор брендовых запросов в Google Analytics
В первую очередь следует после установки Google Analytics и подключению к Search Console настроить их связь, что позволит видеть поисковые запросы в системе аналитики.
После этого открываем «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы»
В примере мы отфильтруем фразы связанные с Google, куда входят:
- Google;
- Гугл;
- Ueukt;
- Пщщпду.
Важно! Следует использовать не только ввод названия сайта и URL, но и ошибочное, кириллическое написание и другие случаи использования бренда. Пример, seopulses, сеопульс, сеопульс, seopulse и тд.
Исключение (фильтрация) брендовых запросов
После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».
Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:
Brand1|brand2|brrand3|тд
Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Исключить».
Пример использования запросов.
Подсчет брендовых запросов
После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».
Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:
Brand1|brand2|brrand3|тд
Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Включить».
Пример использования запросов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети