Как посчитать или исключить брендовый трафик в Google Analytics

Для того, чтобы исключить или наоборот посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике потребуется выполнить простую инструкцию.

Сбор брендовых запросов в Яндекс.Метрике

В первую очередь следует после установки Google Analytics и подключению к Search Console настроить их связь, что позволит видеть поисковые запросы в системе аналитики.

После этого открываем «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы»

Отчет поисковые запросы в Google Analytics

В примере мы отфильтруем фразы связанные с Google, куда входят:

  • Google;
  • Гугл;
  • Ueukt;
  • Пщщпду.

Важно! Следует использовать не только ввод названия сайта и URL, но и ошибочное, кириллическое написание и другие случаи использования бренда. Пример, seopulses, сеопульс, сеопульс, seopulse и тд.

Исключение (фильтрация) брендовых запросов

После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».

Фильтр в поисковых запросах в Google Аналитике

Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:

Brand1|brand2|brrand3|тд

Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Исключить».

Пример использования запросов.

Отчет с исключенными поисковыми запросами в Google Analytics

Подсчет брендовых запросов

После этого в открытом отчете нажимаем на «Еще».

Фильтр в поисковых запросах в Google Аналитике

Теперь потребуется ввести регулярное выражение вида:

Brand1|brand2|brrand3|тд

Важно! Знак «|» соответствует знаку «или» и в качестве типа фильтра необходимо выбрать «Соответствует регулярному выражению». Также необходимо выбрать «Включить».

Пример использования запросов.

Отчет для подсчета поисковых запросов в Google Analytics
Наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...