Для того, чтобы в поисковой выдаче Яндекса рядом с тайтлом и спиппетом страницы показывались данные о цене товара, регионе, сроках и стоимости доставки потребуется использовать функцию «Товары и цены» в панели Яндекс.Вебмастера.
Подключение функции Товары и цены через Яндекс.Вебмастер
Чтобы воспользоваться инструментом потребуется подключиться к панели Вебмастера, после чего перейти в раздел «Информация о сайте»-«Товары и цены».
В появившемся окне можно увидеть «Условия сотрудничества», которые потребуется подтвердить».
Далее потребуется заполнить 3 основных вкладки:
- Магазин. Указываются условия доставки, зона обслуживания, а также местонахождение магазина;
- Юридическое лицо. Необходимо ввести юридические данные магазина;
- Источник данных. Здесь нужно указать адреса фидов, откуда будут браться данные о ценах и ссылках на товары.
В первую очередь следует заполнить магазин для чего нужно кликнуть на «Изменить».
В появившемся окне заполняем следующие данные:
- Местонахождение магазина. Требуется только город или населенный пункт, например, Москва или Санкт-Петербург;
- Регионы доставки. Можно ввести несколько регионов/городов или всю страну;
- Информация о доставке по городу. Необходимо указать стоимость доставки по городу и при желании упомянуть бесплатную доставку или максимальный вес. Важно! Условия указываются лишь для основного города, который был заполнен в первом пункте;
- Форма онлайн заказа. Если это интернет-магазин и можно оформить заказ/бронь, то указывается «Да»;
- Контактный телефон магазина;
- Адрес страницы с контактной информацией. Как и в случае с региональностью сайта потребуется указать страницу подтверждения, например, контакты.
Как только данные будут заполнены потребуется перейти к следующему пункт или же сохранить изменения.
В разделе «Юридическое лицо» понадобиться указать:
- Правовую форму. ООО/ЗАО/ИП/ЧП/ПБОЮЛ или иную;
- Название организации. Например ООО SeoPulses;
- ОГРН. Для ИП следует использовать ОГРНИП;
- Почтовый адрес. Здесь заполняется юридический адрес компании;
- Адрес местонахождения. Здесь заполняется физический адрес компании;
- Адрес страницы подтверждающий информацию. Сюда добавляется ссылка на контакты/рективизиты/О нас или любую другую, где указаны юридические данные.
При необходимости можно добавить несколько организаций, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
Завершающим этапом является добавление URL с YML фидом. Для его создания лучше всего использовать данную инструкцию.
После завершения потребуется сохранить изменения и «Включить магазин».
Проверка займет несколько секунд, после чего появится соответствующее сообщение.
В течение нескольких дней/недель можно будет увидеть в поисковой выдаче Яндекса цены и другую информацию о товарах, представленных в фиде.
Цены в поиске Яндекса через Яндекс.Маркет
Для тех магазинов, которые размещаются на Яндекс.Маркете или собираются использовать этот канал достаточно посетить личный кабинет, где потребуется войти в раздел «Настройки»-«Общая информация».
В данном разделе во вкладке «Поиск» ставим галку у пункта «Использовать данные из прайс-листа в Поиске».
После этого в течение пары дней включиться функция аналогично «Товары и цены».
При желании использовать именно функцию в Вебмастере можно будет увидеть соответствующее предупреждение.
Важно! Следует понимать, что если в прайс-листе Маркета передаются не все товары с сайта, то и специальная добавка появиться лишь у части товаров в выдаче.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте