Профиль пользователя в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Профиль пользователя в Яндекс.Директ позволяет настроить показ рекламы в РСЯ на пользователей с краткосрочными интересами.

Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ

Для этого переходим в настройки групп объявлений в нажимаем на шестеренку и в выпавшем списке кликаем на «Редактировать».

Редактирование группы объявлений в Яндекс.Директ

Далее переходим в «Профиль пользователя».

Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ

Выбираем нужные краткосрочные интересы (до 10 шт).

Профиль пользователя в Яндекс Директ

При желании добавляем новый набор правил, кликнув на соответствующую кнопку.

Добавление нового набора правил краткосрочных интересов в Yandex Direct

Выбираем второй профиль пользователя (количество наборов не более 3 шт).

Несколько наборов правил профилей пользователей в Яндекс Директ

Сохраняем изменения и отправляем объявления на модерацию.

Сохранение настроек краткосрочных интересов в Яндекс.Директ

Статистика по краткосрочным интересам в Яндекс.Директ

Чтобы посмотреть данные по кликам и заказам потребуется перейти в «Статистику»-«Статистику по всем кампаниям».

Переход в статистику в Яндекс.Директ

В качестве среза выбираем «Условие показа».

Статистика по кликам по условиям показа в Яндекс.Директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...