Профиль пользователя в Яндекс.Директ позволяет настроить показ рекламы в РСЯ на пользователей с краткосрочными интересами.
Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ
Для этого переходим в настройки групп объявлений в нажимаем на шестеренку и в выпавшем списке кликаем на «Редактировать».
![Редактирование группы объявлений в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-17-1024x677.png)
Далее переходим в «Профиль пользователя».
![Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-10-1024x705.png)
Выбираем нужные краткосрочные интересы (до 10 шт).
![Профиль пользователя в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-10.png)
При желании добавляем новый набор правил, кликнув на соответствующую кнопку.
![Добавление нового набора правил краткосрочных интересов в Yandex Direct](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-10.png)
Выбираем второй профиль пользователя (количество наборов не более 3 шт).
![Несколько наборов правил профилей пользователей в Яндекс Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-11.png)
Сохраняем изменения и отправляем объявления на модерацию.
![Сохранение настроек краткосрочных интересов в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-10.png)
Статистика по краткосрочным интересам в Яндекс.Директ
Чтобы посмотреть данные по кликам и заказам потребуется перейти в «Статистику»-«Статистику по всем кампаниям».
![Переход в статистику в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/7-10.png)
В качестве среза выбираем «Условие показа».
![Статистика по кликам по условиям показа в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-10.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте