Профиль пользователя в Яндекс.Директ позволяет настроить показ рекламы в РСЯ на пользователей с краткосрочными интересами.
Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ
Для этого переходим в настройки групп объявлений в нажимаем на шестеренку и в выпавшем списке кликаем на «Редактировать».

Далее переходим в «Профиль пользователя».

Выбираем нужные краткосрочные интересы (до 10 шт).

При желании добавляем новый набор правил, кликнув на соответствующую кнопку.

Выбираем второй профиль пользователя (количество наборов не более 3 шт).

Сохраняем изменения и отправляем объявления на модерацию.

Статистика по краткосрочным интересам в Яндекс.Директ
Чтобы посмотреть данные по кликам и заказам потребуется перейти в «Статистику»-«Статистику по всем кампаниям».

В качестве среза выбираем «Условие показа».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте