Интеграция Facebook и Opencart позволяет быстро и легко связать пиксель социальной сети, настроить события и автоматически передать товары в каталог для запуска рекламы.
Скачивание модуля интеграции Opencart и Facebook
Для этого переходим по ссылке ниже и кликаем по кнопке или же сразу переходим в Facebook Ads Manager.

Далее кликаем на «Меню» и переходим в «Events Manager».

После выбираем любой пиксель Фейсбука (или создаем новый) и кликаем на «Продолжить настройку».

В появившемся окне выбираем «Использовать партнера».

Теперь кликаем на логотип Opencart.

Скачиваем последнюю версию модуля.

Установка дополнения
Переходим в административной панели в «Дополнения»-«Установка дополнений».

Важно! Если возникает проблема с FTP и система не устанавливает модуль, то следует использовать эту инструкцию для решения вопроса.

После успешной установки необходимо очистить кэш в «Дополнения»-«Менеджер дополнений».

Все готово можно переходить к настройкам.
Настройка интеграции Facebook и Opencart
В интерфейсе админки появиться отдельное окно «Facebook Ads Extension», где необходимо нажать на «Get Started».

После входим в свою учетную запись социальной сети.

Знакомимся с краткой инструкцией и проходим далее.

Выбираем нужную бизнес-страницу Фейсбука.

Указываем в какой пиксель должны передаваться данные о посещении и конверсиях.

Указываем, что данные о товарах должны передаваться в каталог и «Завершаем» настройку.


Видим предупреждение, что все данные будут загружены в течение 24 часов.

Все готово.

Результат
В указанном в настройке пикселе будет появляться статистика о посещениях и выполненных событиях, в частности:
- Просмотр категории;
- Просмотр контента;
- Добавление в корзину;
- Просмотр бренда;
- Покупка.

Также будет создан каталог товаров, который в дальнейшем можно будет использовать для запуска динамического ремаркетинга.

Все готово.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте