Заголовки в объявлениях в Яндекс.Директ: особенности и рекомендации

Заголовки в объявлениях Яндекс.Директ при правильном использовании позволяют увеличить CTR объявления и заранее сообщить пользователю об преимуществах работы с компанией.

Как изменить заголовки для объявлений в Яндекс.Директ

Для этого переходим на уровень объявления после чего редактируем их, кликнув на «Шестеренка»-«Редактировать».

Переход в редактирование объявлений в Яндекс.Директ

Далее вводим нужный текст для объявления.

Редактирование заголовков в Яндекс.Директ

Первый заголовок должен состоять не более, чем из 35 символов, а второй не более 30 символов, но при этом разрешается добавить 15 символов со знаками препинания, среди которых:

  • .
  • ,
  • «»
  • :
  • ;
  • !

Чтобы в объявлении обязательно показывался второй заголовок, необходимо, чтобы сумма обоих была не более 50-56 знаков, с учетом тире и двух пробелов. Пример:

Показ двух заголовков в объявлениях Директа в поиске в Яндексе

В противном случае может быть показано такого рода объявление.

Показ объявлений без второго заголовка в поиске Яндекс

Особенности работы и рекомендации

В данной части объявления можно использовать шаблоны, которые вводятся при помощи ##.

Использование шаблонов в заголовках в Яндекс.Директ

В этом случае вместо фразы между решетками будет заменена на ключевое слово, по которому перешел пользователь. Однако, если общая длина с используемым ключом будет превышать 35 символ, то будет показана базовая фраза, заключенная в #…#.

Также рекомендуется использовать ключевые слова в тексте, которые будут выделены жирным, что увеличивает CTR объявления.

Лучше всего добавить призыв к действию, который должен быть простым и ни к чему не обязывать.

Призыв к действию в заголовках объявлений в поиске Яндекса

Добавляйте преимущества компании, например, «Бесплатная доставка», «Скидка 10% на первый заказ», «Акция 1+1=3» или цену на товар/услугу и так далее, что позволит выделиться среди конкурентов и убедить пользователя работать именно с данной организацией.

Запрещается писать:

  • С опечатками, грамматическими ошибками;
  • Писать слова, набранные разрядкой (п р и м е р);
  • Слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

В Директ.Коммандер

В Директ.Коммандер потребуется выбрать нужные кампании и перейти на уровень объявлений, после чего можно изменить заголовки.

Редактирование заголовков объявлений в Директ.Коммандер

После этого сохраняем правки.

Сохранение изменений в Директ.Коммандер

Отправляем их на сервер.

Отправка изменений на сервер в Direct Commander

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...