Заголовки в объявлениях Яндекс.Директ при правильном использовании позволяют увеличить CTR объявления и заранее сообщить пользователю об преимуществах работы с компанией.
Как изменить заголовки для объявлений в Яндекс.Директ
Для этого переходим на уровень объявления после чего редактируем их, кликнув на «Шестеренка»-«Редактировать».
![Переход в редактирование объявлений в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-6-1024x475.png)
Далее вводим нужный текст для объявления.
![Редактирование заголовков в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-5-1024x428.png)
Первый заголовок должен состоять не более, чем из 35 символов, а второй не более 30 символов, но при этом разрешается добавить 15 символов со знаками препинания, среди которых:
- .
- ,
- «»
- :
- ;
- !
Чтобы в объявлении обязательно показывался второй заголовок, необходимо, чтобы сумма обоих была не более 50-56 знаков, с учетом тире и двух пробелов. Пример:
![Показ двух заголовков в объявлениях Директа в поиске в Яндексе](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/3-5.png)
В противном случае может быть показано такого рода объявление.
![Показ объявлений без второго заголовка в поиске Яндекс](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-5.png)
Особенности работы и рекомендации
В данной части объявления можно использовать шаблоны, которые вводятся при помощи ##.
![Использование шаблонов в заголовках в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/4-5-1024x423.png)
В этом случае вместо фразы между решетками будет заменена на ключевое слово, по которому перешел пользователь. Однако, если общая длина с используемым ключом будет превышать 35 символ, то будет показана базовая фраза, заключенная в #…#.
Также рекомендуется использовать ключевые слова в тексте, которые будут выделены жирным, что увеличивает CTR объявления.
Лучше всего добавить призыв к действию, который должен быть простым и ни к чему не обязывать.
![Призыв к действию в заголовках объявлений в поиске Яндекса](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/5-7.png)
Добавляйте преимущества компании, например, «Бесплатная доставка», «Скидка 10% на первый заказ», «Акция 1+1=3» или цену на товар/услугу и так далее, что позволит выделиться среди конкурентов и убедить пользователя работать именно с данной организацией.
Запрещается писать:
- С опечатками, грамматическими ошибками;
- Писать слова, набранные разрядкой (п р и м е р);
- Слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
В Директ.Коммандер
В Директ.Коммандер потребуется выбрать нужные кампании и перейти на уровень объявлений, после чего можно изменить заголовки.
![Редактирование заголовков объявлений в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/6-5-1024x639.png)
После этого сохраняем правки.
![Сохранение изменений в Директ.Коммандер](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/8-6-1024x636.png)
Отправляем их на сервер.
![Отправка изменений на сервер в Direct Commander](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/11/10-6-1024x637.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте