Структурированное описание в Google Ads: как настроить и использовать

Структурированное описание в объявлениях Google Ads позволяет показывать больше преимуществ компании и увеличить CTR объявлений.

Как настроить структурированное описание в Google Ads

Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).

Переход в расширения в Google Adwords

После выбираем «Структурированное описание».

Создание нового структурированного описания в Google Ads

Выбираем язык и тип заголовка.

Выбор типа заголовков для структурированного описания в Google Ads

Среди выборов:

  • Бренды;
  • Кварталы;
  • Курсы;
  • Места;
  • Модели;
  • Программы обучения;
  • Рекомендуемые отели;
  • Стили;
  • Страховая защита;
  • Типы;
  • Удобства;
  • Услуги.
Выбор типа заголовков из списка для структурированного описания в Google Ads

Далее заполняем заголовки для расширения.

Заполнение структурированного описания в Гугл Эдс

При необходимости можно добавить дополнительные значения.

Заполнение структурированного описания в Гугл Эдс

Также в «Дополнительных настройках» можно включить функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.

Переход в дополнительные настройки структурированного описания в Гугл Адвордс
Дополнительные настройки для структурированного описания в Google Ads

Все готово.

Настройка структурированное описание в Google Ads Editor

В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Структурированные описания» и нажимаем на «Добавить».

Создание структурированного описания в Google Ads Editor

Добавляем новое значение.

Создание нескольких структурированных описаний в Google Ads Editor

Выбираем язык и тип заголовков.

Добавление новых значений для структурированного описания в Гугл Эдс Едитор

Заполняем нужные заголовки.

Заполнение значений для структурированного описания в Гугл Эдс Едитор

Публикуем изменения и все готово.

Публикация изменений в Google Ads Editor

При необходимости всегда можно удалить лишние элементы.

Удаление лишних значений структурированных описаний в Ads Editor

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...