Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ позволяет выделиться среди конкурентов, а также повысить CTR объявлений на 1,5%.
Как выглядит рейтинг магазина с Яндекс.Маркета в объявлениях Директа
В объявления в поисковой выдаче интернет-магазины могут быть выделены (повышается CTR) за счет наличия рейтинга. Пример:
![Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/1-5-1024x316.png)
Данный шильдик появляется как в спецразмещении (блок над результатами поиска).
![Пример рейтинга Маркета в объявлениях Яндекс.Директ в блоке под поисковой выдаче](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/2-4-1024x523.png)
Так и в гарантированных показах (блок под результатами поиска).
![Пример рейтинга Маркета в объявлениях Яндекс.Директ в блоке над поисковой выдаче](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/3-4-1024x651.png)
Как настроить показ рейтинга из Яндекс.Маркет в Директе?
Для этого потребуется в интерфейсе Маркета перейти «Настройки»-«Общая информация».
![Общие настройки в Яндекс.Маркете](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/4-5.png)
Здесь следует проверить, чтобы рекламируемый в Директе домен совпадал с указанным здесь.
![Настройки сайта в Яндекс.Маркете](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/08/5-5.png)
Если они совпадают, то шильдик автоматически добавиться к рекламе, если же нет, то можно изменить адрес сайта оформив заявку через:
Отключение показа
Чтобы отключить показ во всех рекламных блоках потребуется в настройках маркетплейса в том разделе «Общая информация» снять галку «Показывать рейтинг в местах размещения».
Особенности данных с внешнего источника
- Отзывы о магазине не должны быть сняты службой контроля качества, иначе их показ прекратиться;
- Шильдик может показываться на планшетах. Однако, если у объявления уже есть уточнения, то рейтинг отображаться не будет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте