Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ: как настроить и использовать?

Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ позволяет выделиться среди конкурентов, а также повысить CTR объявлений на 1,5%.

Как выглядит рейтинг магазина с Яндекс.Маркета в объявлениях Директа

В объявления в поисковой выдаче интернет-магазины могут быть выделены (повышается CTR) за счет наличия рейтинга. Пример:

Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ

Данный шильдик появляется как в спецразмещении (блок над результатами поиска).

Пример рейтинга Маркета в объявлениях Яндекс.Директ в блоке под поисковой выдаче

Так и в гарантированных показах (блок под результатами поиска).

Пример рейтинга Маркета в объявлениях Яндекс.Директ в блоке над поисковой выдаче

Как настроить показ рейтинга из Яндекс.Маркет в Директе?

Для этого потребуется в интерфейсе Маркета перейти «Настройки»-«Общая информация».

Общие настройки в Яндекс.Маркете

Здесь следует проверить, чтобы рекламируемый в Директе домен совпадал с указанным здесь.

Настройки сайта в Яндекс.Маркете

Если они совпадают, то шильдик автоматически добавиться к рекламе, если же нет, то можно изменить адрес сайта оформив заявку через:

https://yandex.ru/support/partnermarket/settings/account.html#change-url

Отключение показа

Чтобы отключить показ во всех рекламных блоках потребуется в настройках маркетплейса в том разделе «Общая информация» снять галку «Показывать рейтинг в местах размещения».

Особенности данных с внешнего источника

  • Отзывы о магазине не должны быть сняты службой контроля качества, иначе их показ прекратиться;
  • Шильдик может показываться на планшетах. Однако, если у объявления уже есть уточнения, то рейтинг отображаться не будет.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...