Подсчет примерного среднего бюджета для контекстной рекламы является важной процедурой, позволяющей понять, какую сумму рекламных расходов необходимо заложить для того, чтобы получить первые результаты запуска. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы спрогнозировать бюджет для будущих рекламных кампаний.
Планировщик ключевых слов в Google Ads
Так же, как и в первом случае понадобится собрать семантику. Для примера будет использоваться данная таблица:
Для этого нужно в своем аккаунте Google Adwords перейти в «Инструменты и настройки→ Планировщик ключевых слов».

Теперь выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

Вводим в специальное поле указанные в данной таблице запросы и «Начинаем».

Переходим в таблицу подсчета, где в первую очередь выбираем регион показа.

Можно указать отдельный город, район или страну.

Также следует выбрать языки показа, по умолчанию используются «Все».

Дополнительно уточняем будут ли учитываться показ в поисковых партнерах (например, одним из них является Youtube) или потребуется лишь поиск Google.

Добавляем минус-фразы.

Выставляем период подсчета бюджета (по умолчанию указывается следующий месяц).

В специальном симуляторе указываем предельную ставку цены за клик, после чего данные в таблице будут пересчитаны.

Скачиваем результаты.

Используем CSV, но при желании можно использовать и Google Таблицы.

Пример полученного файла
Пример таблицы для расчетов можно скачать в папке (название файла «Keyword Forecasts 2020-08-15 at 22_46_22.csv»)

Также можно сохранить эти результаты и создать несколько групп, чтобы производить расчеты.

Все готово, однако, как и в случае с Яндекс.Директ подсчеты являются приблизительными.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте