Планировщик ключевых слов в Google Ads (Adwords): практическое руководство

Подсчет примерного среднего бюджета для контекстной рекламы является важной процедурой, позволяющей понять, какую сумму рекламных расходов необходимо заложить для того, чтобы получить первые результаты запуска. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы спрогнозировать бюджет  для будущих рекламных кампаний.

Планировщик ключевых слов в Google Ads

Так же, как и в первом случае понадобится собрать семантику. Для примера будет использоваться данная таблица:

https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/1fqdamp_SApRG4vYnKsDOR9lvDuFFyCpZQU_fxD4_R0I/edit?usp=drive_web&ouid=114701977363245030751

Для этого нужно в своем аккаунте Google Adwords перейти в «Инструменты и настройки→ Планировщик ключевых слов».

Переход в планировщик ключевых слов в Google Adwords

Теперь выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

Просмотр количества запросов и прогнозов в планировщик ключевых слов в Google Adwords

Вводим в специальное поле указанные в данной таблице запросы и «Начинаем».

Ввод количества запросов в планировщик ключевых слов в Google Adwords

Переходим в таблицу подсчета, где в первую очередь выбираем регион показа.

Выбор региона в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Можно указать отдельный город, район или страну.

Выбор города в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Также следует выбрать языки показа, по умолчанию используются «Все».

Выбор языков в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Дополнительно уточняем будут ли учитываться показ в поисковых партнерах (например, одним из них является Youtube) или потребуется лишь поиск Google.

Выбор поисковых систем в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Добавляем минус-фразы.

Добавление минус слов в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Выставляем период подсчета бюджета (по умолчанию указывается следующий месяц).

Выбор временного периода в планировщике ключевых слов в Google Adwords

В специальном симуляторе указываем предельную ставку цены за клик, после чего данные в таблице будут пересчитаны.

Выбор максимальной цены за клик в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Скачиваем результаты.

Скачивание данных в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Используем CSV, но при желании можно использовать и Google Таблицы.

Скачивание данных в формате CSV в планировщике ключевых слов в Google Adwords

Пример полученного файла

Пример таблицы для расчетов можно скачать в папке (название файла «Keyword Forecasts 2020-08-15 at 22_46_22.csv»)

https://drive.google.com/drive/folders/1MspF4CBKJOqsfL_1UawuVrqboyCozGaw?usp=sharing
Скачанный файл с планировщика ключевых слов в Google Adwords

Также можно сохранить эти результаты и создать несколько групп, чтобы производить расчеты.

Добавление новой группы объявлений в планировщик ключевых слов в Google Adwords

Все готово, однако, как и в случае с Яндекс.Директ подсчеты являются приблизительными.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...