Подсчет примерного среднего бюджета для контекстной рекламы является важной процедурой, позволяющей понять, какую сумму рекламных расходов необходимо заложить для того, чтобы получить первые результаты запуска. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы спрогнозировать бюджет для будущих рекламных кампаний.
Планировщик ключевых слов в Google Ads
Так же, как и в первом случае понадобится собрать семантику. Для примера будет использоваться данная таблица:
Для этого нужно в своем аккаунте Google Adwords перейти в «Инструменты и настройки→ Планировщик ключевых слов».
![Переход в планировщик ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/14-6-1024x318.png)
Теперь выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».
![Просмотр количества запросов и прогнозов в планировщик ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/15-5.png)
Вводим в специальное поле указанные в данной таблице запросы и «Начинаем».
![Ввод количества запросов в планировщик ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/16-4-1024x608.png)
Переходим в таблицу подсчета, где в первую очередь выбираем регион показа.
![Выбор региона в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/17-3-1024x647.png)
Можно указать отдельный город, район или страну.
![Выбор города в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/18-3.png)
Также следует выбрать языки показа, по умолчанию используются «Все».
![Выбор языков в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/19-3-1024x388.png)
Дополнительно уточняем будут ли учитываться показ в поисковых партнерах (например, одним из них является Youtube) или потребуется лишь поиск Google.
![Выбор поисковых систем в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/20-3-1024x395.png)
Добавляем минус-фразы.
![Добавление минус слов в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/21-3-1024x244.png)
Выставляем период подсчета бюджета (по умолчанию указывается следующий месяц).
![Выбор временного периода в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/22-3-1024x669.png)
В специальном симуляторе указываем предельную ставку цены за клик, после чего данные в таблице будут пересчитаны.
![Выбор максимальной цены за клик в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/23-3-1024x689.png)
Скачиваем результаты.
![Скачивание данных в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/24-3-1024x633.png)
Используем CSV, но при желании можно использовать и Google Таблицы.
![Скачивание данных в формате CSV в планировщике ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/25-2-1024x655.png)
Пример полученного файла
Пример таблицы для расчетов можно скачать в папке (название файла «Keyword Forecasts 2020-08-15 at 22_46_22.csv»)
![Скачанный файл с планировщика ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/26-2.png)
Также можно сохранить эти результаты и создать несколько групп, чтобы производить расчеты.
![Добавление новой группы объявлений в планировщик ключевых слов в Google Adwords](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/09/27-1-1024x383.png)
Все готово, однако, как и в случае с Яндекс.Директ подсчеты являются приблизительными.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте