Временные метки (аннотации) в Google Data Studio позволяют видеть изменения на графике и понимать, какие действия привели к уменьшению/увеличению дохода, сеансов, покупок или любых других показателей.
Временные метки на графике в Google Студия Данных
Представляет собой аналог примечаний в Яндекс.Метрике, позволяющий видеть, какое действие и как повлияло на динамику кликов/заказов/затрат, которые выглядят следующим образом:
![Временные метки на графике в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-1-1-1024x587.png)
Добавить их можно лишь нажатием кнопки на нужную дату на графике.
![Добавление аннотации в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-2-1-1024x580.png)
Создаем файл с задачами
Решим данную задачу мы при помощи уже имеющего файла с задачами, который использовался в предыдущей статье, но для это потребуется использовать «Совмещенные данные» по дате. Дополнительно потребуется добавить, какие изменения происходят в системе в зависимости от используемых тегов (их в моей таблице всего 3 шт, но путем размножения формул можно увеличить).
![Созданный файл с задачами в Google Таблицах](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-3-1-1024x216.png)
Сама таблица:
Подключаем задачник к отчету
Добавляем его как источник к отчету в Google Data Studio.
![Добавление нового источника данных к дашборду в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-10.gif)
Создаем сводную таблицу с задачами.
![Добавление списка выполненных задач к отчету в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-11.gif)
Ставим временную метку
Теперь дублируем график с конверсиями и оставляем в каждом всего по одному показателю, а также растягиваем сводную таблицу с списком задач.
![Графики для внедрения временных аннотация в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-4-1-1024x586.png)
Подключаем созданную таблицу и применяем совмещенные данные.
![Переход в совмещенные данные в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-5-1-1024x600.png)
В качестве второго источника выбираем нашу созданную Google Таблицу.
![Добавление нового источника в совмещенных данных в Google Студия данных](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-6-1-1024x369.png)
Теперь необходимо поменять показатель, по которому будет идти синхронизация по «Дате». Выбираем показатели, по которым будет идти синхронизация, в нашем случае это со стороны первого источника — это расходы, а со стороны таблицы Яндекс, Google, Сайт. После сохраняем данные.
![Настроенное совмещение данных из двух источников данных в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-7-1-1024x663.png)
Настраиваем новый график, который теперь начал показывать изменения, но не совсем информативно.
![Временные метки на графике в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-8-1-1024x534.png)
Для изменений выбираем столбцы и в качестве основной оси правый край. Все готово, теперь изменения показаны наиболее понятно и информативно.
![Добавление нового источника данных к дашборду в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-10.gif)
Тоже самое проводим со вторым графиком.
![Добавление нового источника данных к дашборду в Google Data Studio](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-10.gif)
Все готово, мы добавили временные метки на графики и лог задач.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте