Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет нацелить рекламную кампанию не по ключевым словам, а по аудитории, которая уже посещала сайта или выполнила определенные условия.
Подготовка к запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ
В первую очередь потребуется установить Яндекс.Метрику на сайта или же загрузить данные из CRM в Яндекс.Аудиториях. После этого переходим к созданию аудитории для ремаркетинга.
Чтобы запустить ремаркетинг потребуется первоначально создать аудиторию, что можно сделать перейдя в «Библиотека»Ретаргетинг и аудитории».

Далее создаем «Новое условие».

Задаем название (необходимо для навигации) и в наборе правил в качестве данных выбираем «Сегмент Аудиторий».

Теперь выбираем нужный список пользователей.

Сохраняем корректировку.

Теперь переходим к настройкам рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Создание аудитории ремаркетинга в Яндекс.Директ
После создания кампании потребуется перейти на уровни групп.

Далее редактируем нужную группу, при этом у нее может не быть ключевых фраз. В этом случае показ будет лишь пользователям, находящимся в созданной выше аудитории.

Теперь открываем вкладку «Ретаргетинг и подбор аудитории».

Указываем аудитории, по которым должен быть показ, и сохраняем изменения.

Все готово, кампания готова к показу.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте